Перемещения

Документы перемещения составляются при передаче алкогольной продукции из торгового зала (регистр 2) на оптовый склад (регистр 1).

Сведения о перемещениях накапливаются в списке документов Перемещения.

Окно со списком перемещений можно открыть из главного меню: Документы > Общие > Перемещения.

Список перемещений

MoveDocs

Какие статусы бывают у документов перемещения?

Каждый документ перемещения обладает статусом. Этот статус показывает, в какой стадии обработки он находится в данный момент времени.

Статус документов перемещения:

  • «Не готов» – документ перемещения создан в программе Tillypad ЕГАИС.

  • «Ожидание ответа» – документ сохранен и отправлен в ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ).

  • «Проведен» – документ перемещения проведен в ЕГАИС. Получена квитанция об успешном проведении документа.

Какие статусы по результатам обработки в ЕГАИС могут быть у документов перемещения?

Статус документов перемещения по результатам обработки в ЕГАИС:

  • «Отправлено в ЕГАИС, ждите» – документ перемещения отправлен в ЕГАИС для обработки. Квитанций от ЕГАИС еще не поступало.

  • «Проводится в ЕГАИС, ждите» – документ перемещения проводится в ЕГАИС. От ЕГАИС пришла квитанция о приеме документа.

  • «Ошибка проведения в ЕГАИС» – при обработке документа перемещения в ЕГАИС были получены ошибки. От ЕГАИС пришла квитанция об ошибках, выявленных при проводке документа.

  • «Проведено в ЕГАИС» – документ перемещения успешно проведен в ЕГАИС. Получена квитанция об успешном проведении документа.

Статусы документа перемещения Возможные статусы документа по результатам обработки в ЕГАИС Возможные суммарные статусы документа

«Не готов»

-

«Не готов»

«Отправлен»

«Отправлено в ЕГАИС, ждите»

«Отправлен» («Отправлено в ЕГАИС, ждите»)

«Ошибка проведения в ЕГАИС»

«Отправлен» («Ошибка проведения в ЕГАИС»)

«Проводится в ЕГАИС, ждите»

«Отправлен» («Проводится в ЕГАИС, ждите»)

«Проведен»

«Проводится в ЕГАИС, ждите»

«Проведен» («Проводится в ЕГАИС, ждите»)

Можно ли вернуть ранее перемещенную продукцию?

Возвратить можно только продукцию, перемещенную из торгового зала на оптовый склад.

Это можно сделать по команде «Оформить возврат» с перемещением с оптового склада в торговый зал со статусом «Проведен».

Как выбрать РФУ №2 для элемента перемещения?

Выбрать РФУ №2 можно при заполнении спецификации документа перемещения. Для этого нужно создать документ перемещения и добавить новый элемент в спецификацию. После выбора алкогольного продукта поле РФУ2 становится доступным для редактирования.

Выбрать необходимую РФУ можно в окне «Выбор РФУ2».

Окно выбора РФУ №2

TfmFormB

В карточке элемента спецификации перемещения можно открыть окно «Выбор РФУ2» с помощью клавиш Ctrl+.