Мобильное приложение Ассистент Tillypad ЕГАИС
Приложение Ассистент Tillypad ЕГАИС предназначено для оперативной проверки марок в приходных накладных.

С чего начать?
Откройте программу Tillypad EGAIS. Чтобы открыть карточку «Настройки» выберите команду Настройки в главном меню программы ().
В поле ПИН-код для веб-приложения введите ПИН-код, который нужно будет вводить при авторизации в приложении Ассистент Tillypad ЕГАИС.
| ПИН-код должен состоять из 4-х цифр. |

Как установить приложение?
Установите приложение Ассистент Tillypad ЕГАИС.
Приложение Ассистент Tillypad ЕГАИС можно установить:
-
из
apk-файла, -
из магазина приложений NashStore,
-
из магазина приложений RuStore
.
После установки приложения войдите в настройки приложения через Системные настройки операционной системы Андроид.
-
Выберите раздел НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ и отключите настройку Удалить права доступа и освободить место в памяти.
Эта настройка удаляет кеш приложения при его закрытии и/или спустя некоторое время, поэтому при работе без сети могут быть утеряны данные о не переданных марках. Настройки приложения
-
Можно сразу разрешить использовать камеру устройства. Но это можно сделать также при первом запуске камеры из приложения.
Как начать работу в приложении?
Запустите программу Tillypad EGAIS. Запустите на смартфоне приложение Ассистент Tillypad ЕГАИС.
| Компьютер, на котором запущена программа Tillypad EGAIS, и устройство с приложением Ассистент Tillypad ЕГАИС должны быть запущены в одной и той же подсети или со смартфона должен быть доступ к компьютеру с запущенной программой Tillypad EGAIS. |
При первом запуске приложения Ассистент Tillypad ЕГАИС нужно указать настройки подключения к web-серверу:
-
Сервер – имя или IP-адрес компьютера, на котором запущена программа Tillypad EGAIS.
-
Порт – номер порта для подключения. Здесь нужно ввести номер
8081.

Нажмите на кнопку ГОТОВО для подключения к веб-серверу.
Как авторизоваться в приложении?
Введите ПИН-код для авторизации в приложении Ассистент Tillypad ЕГАИС.

После входа в приложение откроется список приходных накладных.

Чтобы загрузить или обновить список приходных накладных, нужно чтобы смартфон мог подключиться к программе Tillypad EGAIS, то есть иметь доступ в сеть.
Если доступа к сети нет, в заголовке приложения выводится перечеркнутый значок синхронизации.

В этом состоянии можно сканировать марки. Но чтобы после сканирования передать данные о марках в программу Tillypad EGAIS надо снова подключиться к сети.
Как работать с марками в приходных накладных?
Чтобы начать проверять марки по конкретной накладной, выделите ее в списке и нажмите на нее.

В результате будет открыт редактор накладной. В таблице выводятся столбцы с названием алкогольного продукта, общим количеством марок (
) и количеством проверенных марок (
). Если все марки по продукты проверены, выводится значок
.

С помощью переключателя Скрыть найденные (
) можно скрыть продукты, у которых сосканированы все марки.
Чтобы сосканировать марку, нажмите на кнопку Сканировать (
). Она открывает окно с камерой. Для сканирования достаточно просто навести камеру на марку.
Какие сообщения могут появиться при считывании марок?
При считывании марок могут быть выведены сообщения:
-
«Марка найдена» – сосканированная марка найдена и зафиксирована.
Марка найдена
-
«Повторное считывание» – марку уже была сосканирована.
Марка уже была считана
-
«Марка не найдена» – этой марки нет в этой накладной
Марка не найдена
Какие статусы могут быть у приходной накладной при просмотре?
При просмотре у накладной могут быть следующие статусы:
- Статус отсутствует
-
Это означает, что с накладной все нормально, все данные переданы или с ней еще не выполняли никакие операции.
У накладной отсутствует статус
- Есть несохраненные данные
-
В накладной есть данные о марках, которые еще не переданы в программу Tillypad EGAIS.
В накладной есть несохраненные данные
Какие статусы могут быть у накладных в списке Прием по накладным?
Приходные накладные в списке Прием по накладным могут обладать следующими статусами:
-
«Проверка не требуется» – зеленая полоска слева, все нормально, по этой накладной не нужна проверка марок.
-
«Проверено полностью» – зеленая полоска слева, все нормально, накладная проверена полностью, все марки найдены, данные о проверке марок переданы в программу Tillypad EGAIS.
-
«Проверено полностью, Есть не сохраненные данные» – зеленая полоска слева с желтой иконкой, накладная проверена полностью, все марки найдены, данные о проверке марок еще не переданы в Tillypad EGAIS.
-
«Не проверено» – нет цветной полоски, с этой накладной еще не было выполнено никаких операций, марки не проверялись.
-
«Проверка не завершена» – желтая полоска слева, в этой накладной начали проверять марки, но не закончили. Информация об уже найденных марках передана в Tillypad EGAIS.
-
«Проверка не завершена, Есть не сохраненные данные» – желтая полоска слева, в этой накладной начали проверять марки, но не закончили. Информация об уже найденных марках еще не передана в Tillypad EGAIS.

Какие статусы могут быть у значка обмена данными?
В зависимости от статуса значок обмена данными имеет вид:
-
Белые полукруглые стрелки – есть связь, идет обмен данными.
Идет обмен данными, связь есть
-
Белые полукруглые стрелки перечеркнуты – нет связи.
Связи нет
-
Желтая иконка около белых полукруглых стрелок – связи нет, есть не переданные данные.
Связи нет, есть непереданные данные