Мобильное приложение Ассистент Tillypad ЕГАИС

Приложение Ассистент Tillypad ЕГАИС предназначено для оперативной проверки марок в приходных накладных.

QR code

С чего начать?

Откройте программу Tillypad EGAIS. Чтобы открыть карточку «Настройки» выберите команду Настройки в главном меню программы (Сервис > Общие > Настройки).

В поле ПИН-код для веб-приложения введите ПИН-код, который нужно будет вводить при авторизации в приложении Ассистент Tillypad ЕГАИС.

ПИН-код должен состоять из 4-х цифр.
Ввод ПИН-кода для приложения

GettingPIN code

Как установить приложение?

Установите приложение Ассистент Tillypad ЕГАИС.

Приложение Ассистент Tillypad ЕГАИС можно установить:

  • из apk-файла,

  • из магазина приложений NashStore,

  • из магазина приложений RuStore QR code.

После установки приложения войдите в настройки приложения через Системные настройки операционной системы Андроид.

  • Выберите раздел НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ и отключите настройку Удалить права доступа и освободить место в памяти.

    Эта настройка удаляет кеш приложения при его закрытии и/или спустя некоторое время, поэтому при работе без сети могут быть утеряны данные о не переданных марках.
    Настройки приложения

    AppSettingsInAndroid

  • Можно сразу разрешить использовать камеру устройства. Но это можно сделать также при первом запуске камеры из приложения.

Как начать работу в приложении?

Запустите программу Tillypad EGAIS. Запустите на смартфоне приложение Ассистент Tillypad ЕГАИС.

Компьютер, на котором запущена программа Tillypad EGAIS, и устройство с приложением Ассистент Tillypad ЕГАИС должны быть запущены в одной и той же подсети или со смартфона должен быть доступ к компьютеру с запущенной программой Tillypad EGAIS.

При первом запуске приложения Ассистент Tillypad ЕГАИС нужно указать настройки подключения к web-серверу:

  • Сервер – имя или IP-адрес компьютера, на котором запущена программа Tillypad EGAIS.

  • Порт – номер порта для подключения. Здесь нужно ввести номер 8081.

Настройки подключения к сегменту Tillypad

ConnectToSegment

Нажмите на кнопку ГОТОВО для подключения к веб-серверу.

Как авторизоваться в приложении?

Введите ПИН-код для авторизации в приложении Ассистент Tillypad ЕГАИС.

Авторизация в приложении

InputPINCode

После входа в приложение откроется список приходных накладных.

Список накладных

SelectWayBill

Чтобы загрузить или обновить список приходных накладных, нужно чтобы смартфон мог подключиться к программе Tillypad EGAIS, то есть иметь доступ в сеть.

Если доступа к сети нет, в заголовке приложения выводится перечеркнутый значок синхронизации.

Синхронизация невозможна, нет доступа к сети

DoesNotAccessToNet

В этом состоянии можно сканировать марки. Но чтобы после сканирования передать данные о марках в программу Tillypad EGAIS надо снова подключиться к сети.

Как работать с марками в приходных накладных?

Чтобы начать проверять марки по конкретной накладной, выделите ее в списке и нажмите на нее.

Выбор приходной накладной

SelectWayBill

В результате будет открыт редактор накладной. В таблице выводятся столбцы с названием алкогольного продукта, общим количеством марок (MarkTotalQty) и количеством проверенных марок (MarkCheckedQty). Если все марки по продукты проверены, выводится значок AllMarksChecked.

Редактор приходной накладной

WayBillEditor

С помощью переключателя Скрыть найденные (SwitchOff) можно скрыть продукты, у которых сосканированы все марки.

Чтобы сосканировать марку, нажмите на кнопку Сканировать (ScanButton). Она открывает окно с камерой. Для сканирования достаточно просто навести камеру на марку.

Какие сообщения могут появиться при считывании марок?

При считывании марок могут быть выведены сообщения:

  • «Марка найдена» – сосканированная марка найдена и зафиксирована.

    Марка найдена

    MarkIsFound

  • «Повторное считывание» – марку уже была сосканирована.

    Марка уже была считана

    MarkIsScannedYet

  • «Марка не найдена» – этой марки нет в этой накладной

    Марка не найдена

    MarkIsNotFound

Какие статусы могут быть у приходной накладной при просмотре?

При просмотре у накладной могут быть следующие статусы:

Статус отсутствует

Это означает, что с накладной все нормально, все данные переданы или с ней еще не выполняли никакие операции.

У накладной отсутствует статус

NotAnyState

Есть несохраненные данные

В накладной есть данные о марках, которые еще не переданы в программу Tillypad EGAIS.

В накладной есть несохраненные данные

UnsavedData

Какие статусы могут быть у накладных в списке Прием по накладным?

Приходные накладные в списке Прием по накладным могут обладать следующими статусами:

  • «Проверка не требуется» – зеленая полоска слева, все нормально, по этой накладной не нужна проверка марок.

  • «Проверено полностью» – зеленая полоска слева, все нормально, накладная проверена полностью, все марки найдены, данные о проверке марок переданы в программу Tillypad EGAIS.

  • «Проверено полностью, Есть не сохраненные данные» – зеленая полоска слева с желтой иконкой, накладная проверена полностью, все марки найдены, данные о проверке марок еще не переданы в Tillypad EGAIS.

  • «Не проверено» – нет цветной полоски, с этой накладной еще не было выполнено никаких операций, марки не проверялись.

  • «Проверка не завершена» – желтая полоска слева, в этой накладной начали проверять марки, но не закончили. Информация об уже найденных марках передана в Tillypad EGAIS.

  • «Проверка не завершена, Есть не сохраненные данные» – желтая полоска слева, в этой накладной начали проверять марки, но не закончили. Информация об уже найденных марках еще не передана в Tillypad EGAIS.

Накладные с разными статусами в списке Прием по накладным

IncomeByWayBills

Какие статусы могут быть у значка обмена данными?

В зависимости от статуса значок обмена данными имеет вид:

  • Белые полукруглые стрелки – есть связь, идет обмен данными.

    Идет обмен данными, связь есть

    ConnectExchangeIsGoing

  • Белые полукруглые стрелки перечеркнуты – нет связи.

    Связи нет

    NotConnected

  • Желтая иконка около белых полукруглых стрелок – связи нет, есть не переданные данные.

    Связи нет, есть непереданные данные

    ThereIsUnsavedData