Архивирование базы данных
В процессе работы в базу данных включаются новые и новые документы. Вместе с тем увеличивается и объем базы данных и, одновременно, требуется больше времени для выполнения запросов. Чтобы сделать более комфортной работу с базой данных рекомендуется время от времени переносить в архив более старые и менее нужные сведения.
Перенести часть записей рабочей базы данных в архивную базу данных можно в окне «Архивация».
Окно операции можно открыть из главного меню: .

Как документы и объекты сохраняются в архивной базе данных?
| Документы и объекты базы данных | Способ архивации |
|---|---|
Товарно-транспортные накладные, акты списания, перемещения, акты постановки на баланс, инвентаризации, акты фиксации марок и акты отмены фиксации марок |
В архивную базу перемещаются все документы с финальным статусом, дата которых меньше даты обрезки. |
В архивную базу перемещаются все остатки на даты позднее даты обрезки. |
|
Справки РФУ1 и РФУ2, запросы РФУ1 и РФУ2, запросы марок |
Запросы РФУ1 и РФУ2 удаляются вместе с удалением записи по справке из соответствующей базы. Запросы марок из текущей рабочей базы удаляются полностью. |
Перемещаются записи журнала продаж, которые:
|
|
Перемещаются все данные, ссылающиеся на записи журнала продаж из пункта выше. |
|
Перемещаются все ответы и запросы по перемещаемым документам. Цепочки по документам с нефинальным статусом остаются в рабочей базе данных. |
|
Квитанции |
Если квитанции не используются, их можно удалять без перемещения в архивную базу данных. |
Марки |
Сведения о марках включают в себя ссылки на типы документа списания (акты списания и расходные накладные), коды документов и даты выхода марки из оборота. Если марке не назначен документ списания, для нее прописывается псевдо-документ выбытия, например ответ на запрос о марках по РФУ2. |
Как выбрать, за какой период нужно переместить данные в архивную базу данных?
Период, за который нужно переместить данные рабочей базы данных в архивную, определяется датой завершения этого периода. Эта дата включается в выбранный период. Дату окончания периода для архивирования данных нужно указать в поле Архивировать данные, полученные до.
Как выбрать имя файла для архивной базы данных?
При архивировании рабочей базы данных нужно выбрать имя файла, в котором будет сохранена архивная база данных. Его нужно ввести в поле Файл архива сохранять как.
Если выбрать ранее созданный файл архива, слева от поля будет выведен значок предупреждения о выборе ранее созданного файла с архивом базы данных.

Как выбрать типы документов для архивации?
На панели «Типы данных для архивации» выводится список типов документов, которые можно сохранить в архивной базе данных.
Разрешить или запретить перенос в архивную базу данных документов выбранного типа можно по команде Включить или Выключить, соответственно.
Как происходит архивация базы данных?
После ввода даты отсечки и имени файла, а также выбора типов документов для архивации нажмите на кнопку «ОК». В результате окно «Архивация» закрывается и начинается запись данных в архивную базу данных. Процесс архивации иллюстрируется прогресс-индикатором.

Когда архивная база данных сформирована, выводится окно с информацией об успешной архивации данных.
