ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Памятка для режима Клуб - официант

10.1

История переиздания
15.06.2015
Добавлено введение, изменена структура.
22.06.2015
Добавлена информация о лицензировании.
14.03.2023

Режим Клуб - официант используется при клубной системе обслуживания клиентов. Этот режим предназначен для добавления заказов в гостевые счета, которые были открыты в режиме Клуб - кассир .

Предупреждение

Для работы в режиме Клуб - официант нужна «F-лицензия (фронт-офис)».

При приеме заказа клиента официант сначала заполняет спецификацию нового заказа. Клиент подтверждает заполненный заказа своим идентификатором. В результате заказ добавляется в гостевой счет клиента. На кухне выводятся марки заказа для начала приготовления блюд. Для клиента распечатывается сделанный им заказ.

Оплатить заказы, созданные в режиме Клуб - официант, можно в режиме Клуб - кассир .

Операции в режиме работы Клуб - официант:

Пользователь может выполнять операции с заказами и с элементами заказов. Все эти операции доступны на экране ввода продаж. Команды для выполнения этих операций можно выбрать в контекстном меню заказа или в контекстном меню элемента заказа.

Операции с заказами:

Операции с элементами заказов:

Как принять заказа от клиента?

При выборе режима работы Клуб - официант открывается экран ввода продаж с пустым заказом. Пользователь может внести в него элементы прейскуранта, доступные для выбора в таблице прейскуранта.

Рисунок 3462. Экран ввода продаж с незаполненным заказом

Экран ввода продаж с незаполненным заказом

Выберите элементы прейскуранта из таблицы и внесите их в заказ.

Рисунок 3463. Заказ с заполненной спецификацией

Заказ с заполненной спецификацией

Теперь можно зарегистрировать заказ или добавить в него другие необходимые элементы прейскуранта.

Предупреждение

Для регистрации заказа необходим идентификатор клиента. На этот идентификатор должен быть зарегистрирован открытый гостевой счет.

Как зарегистрировать заказ?

Чтобы зарегистрировать заказ предъявите идентификатор клиента считывающему устройству. В результате будет открыт диалог подтверждения регистрации заказа.

Рисунок 3464. Диалог подтверждения регистрации заказа

Диалог подтверждения регистрации заказа

Нажмите на кнопку «ОК» для подтверждения регистрации. Для отмены регистрации заказа нажмите на кнопку «Отменить». В этом случае можно продолжить работу с заказом: добавлять в него новые элементы прейскуранта, редактировать внесенные элементы или удалять их.

Как вывести гостевой счет на печать?

По умолчанию, при регистрации заказа выполняется печать только регистрируемого заказа. Гостевой счет можно вывести на печать, если считать идентификатор в тот момент, когда на экране ввода продаж отображается пустой заказ.

Рисунок 3465. Ожидание готовности устройства для вывода гостевого счета на печать

Ожидание готовности устройства для вывода гостевого счета на печать

В результате на печать будет выведен гостевой счет.

Рисунок 3466. Гостевой счет, выведенный на печать на устройстве «Экранный отчет»

Гостевой счет, выведенный на печать на устройстве «Экранный отчет»