© Tillypad, 2004-2024
© Tillypad, 2004-2024
Автозаказ - это один или несколько элементов прейскуранта, которые можно автоматически включить в заказ клиента при открытии гостевого счета. Автозаказ можно задать для подразделения, точки обслуживания или места размещения.
Сведения об автозаказах хранятся в справочнике
.Окно справочника открывается из главного меню:
→ → .Иногда может возникнуть ситуация, когда при открытии гостевого счета в заказ можно включить автозаказы подразделения, точки обслуживания и места размещения.
Если в гостевом счете указано место размещения, у которого есть автозаказ, то именно он включается в заказ. Автозаказы подразделения и точки обслуживания игнорируются.
Если гостевой счет открывается на точке обслуживания, у которой есть автозаказ, то именно он включается в заказ. В гостевом счете не указано место размещения или с местом размещения не связан ни с каким автозаказом. Автозаказ подразделения игнорируется в этом случае.
Автозаказа подразделения включается в заказ, если автозаказы не заданы ни для места размещения, ни для точки обслуживания.
В спецификацию автозаказа можно включать любые элементы прейскуранта, доступные для продажи, в том числе денежные средства и повременные услуги.
Чтобы элемент спецификации был включен в заказ нужно:
Включить гриф доступа группы прейскуранта или самого элемента прейскуранта в настройку доступа, выполненную для должности сотрудника.
Включить сервис прейскуранта, к которому относится элемент прейскуранта, в настройку продаж точки обслуживания.
Элемент прейскуранта должен входить непосредственно в корневую группу прейскуранта, выбранную на точке обслуживания, или в одну из входящих в нее групп.
Элемент прейскуранта не должен быть исключен из продажи.