ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Концепции

10.1

История переиздания
27.08.2021

Концепция - это инструмент для тонкой настройки приема и выполнения заявок на доставку. У каждой концепции есть список элементов прейскуранта, доступных для заявок, список подразделений для выполнения этих заявок и список телефонов для приема заявок.

Сведения о концепциях накапливаются в справочнике Концепции.

Окно справочника открывается из главного меню: СервисСправочникиКонцепции.

Рисунок 715. Окно со списком концепций

Окно со списком концепций

В каких случаях и сколько концепций нужно?

Если у нескольких подразделений одно и то же меню, достаточно создать одну концепцию. В спецификацию концепции нужно включить все эти подразделения. Элементы прейскуранта, доступные для заявки, определяются в настройке продаж этой концепции.

А если заявки выполняют разные подразделениях и, одновременно, используется несколько вариантов меню, нужно создать концепции по числу вариантов меню. В спецификацию каждой концепций нужно включить подразделения, использующие этот вариант меню.

Если подразделение выполняет заявки с разными вариантами меню, то его нужно включить в спецификацию всех необходимых концепций. В разных концепциях подразделение может обслуживать различные зоны доставки.

Концепция не нужна, если заявки в кол-центре выполняет одно и то же подразделение. Элементы прейскуранта, доступные для заявки, определены в настройке продаж POS-терминалов этого кол-центра.

Как настроить выбор концепции на рабочем месте в кол-центре?

На рабочем месте оператор кол-центра можно выбрать концепцию, если в карточке POS-терминала заполнена спецификация концепций.