ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности

10.1

История переиздания
08.09.2021

С помощью типа программ лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности можно увеличить цену элементов заказа на величину, выраженную в процентах от цены прейскуранта.

Наценка применяется только к элементам прейскуранта, которые были включены в спецификацию программы лояльности.

Как рассчитывается цена продажи элемента заказа?

При применении программы лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности цена элемента заказа вычисляется по формуле:

Цена элемента заказа = Цена текущая + Цена в прейскуранте * Процент наценки/100

Пример 18. Расчет размера наценки для элементов гостевого счета

В данном примере применяется наценка в 10% от цены в прейскуранте.

Элемент заказаЦена в прейскурантеТекущая наценкаТекущая скидкаНаценка по программе лояльностиИтоговая цена
Котлета150.0012.000.0015.00177.00
Картофель отварной50.0012.000.005.0067.00
Компот50.0012.000.005.0067.00
Пирожное «Полоска»22.000.0020.002.204.20

Как задать величину процентной наценки?

Цена элемента прейскуранта с наценкой возвращается SQL-запросом типа программ лояльности. Запросу передается параметр:

  • Процент наценки – величина наценки в процентах.

Рисунок 2762. Параметр для запроса типа программ лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности

Параметр для запроса типа программ лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности

Как использовать программу лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности?

Для настройки наценки нужно:

  • Создать программу лояльности и выбрать для нее тип программ лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности.

  • В спецификации программы лояльности выбрать, к каким элементам прейскуранта будет применена наценка.

  • Указать величину наценки в процентах.

  • Создать правило продажи и включить в него созданную программу лояльности.

В данном примере используется наценка 10%. Все элементы заказа включены в спецификацию программы лояльности.

Рисунок 2763. Гостевой счет до и после применения наценки

Гостевой счет до и после применения наценки