ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Запрет повторного обслуживания клиента

10.1

История переиздания
01.08.2022

С помощью типа программ лояльности Запрет повторного обслуживания клиента можно реализовать технологии обслуживания, позволяющие предоставить или продать какой-либо элемент прейскуранта один раз по одному идентификатору клиента. Например, при организации бесплатного служебного питания или при предоставлении завтраков постояльцам в отеле.

Тип программ лояльности Запрет повторного обслуживания клиента не позволяет создать новый гостевой счет, если в него добавляется элемент прейскуранта, отпущенный по этому идентификатору в течение торгового дня.

Рисунок 2791. Карточка типа программ лояльности Запрет повторного обслуживания клиента

Карточка типа программ лояльности Запрет повторного обслуживания клиента

Как использовать программу лояльности Запрет повторного обслуживания клиента?

Для настройки запрета повторного обслуживания нужно:

  • Создать программу лояльности с типом программ лояльности Запрет повторного обслуживания клиента и внести в ее спецификацию элементы прейскуранта, которые не должны предоставляться повторно по одному и тому же идентификатору.

  • Создать привилегию, которая будет назначаться всем гостевым счетам.

  • Создать правило продажи и включить в него программу лояльности Запрет повторного обслуживания клиента и ранее созданную привилегию.

  • Назначить созданную привилегию всем необходимым постоянным клиентам или подразделению, в котором открываются гостевые счета.

Если выполнены условия для предоставления бесплатного элемента прейскуранта, при считывании идентификатора печатается марка заказа.

Рисунок 2792. Марка заказа

Марка заказа

При попытке повторно получить еще один элемент прейскуранта по этому же идентификатору гостевой счет не создается, а выводится сообщение.

Рисунок 2793. Сообщение о попытке повторного получения бесплатного элемента

Сообщение о попытке повторного получения бесплатного элемента