ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Процентное ограничение наценки

10.1

История переиздания
22.04.2022

С помощью типа программ лояльности Процентное ограничение наценки можно установить максимальную наценку на элемент заказа в процентах от цены в прейскуранте. Тип программ лояльности Процентное ограничение наценки не ограничивает величину скидки.

Программа лояльности Процентное ограничение наценки контролирует величину наценки только у элементов прейскуранта из своей спецификации.

Как определяется максимальная величина наценки?

Максимальная величина наценки в программе лояльности Процентное ограничение наценки проверяется по формуле:

Наценка максимальная = Цена прейскуранта * Процент наценки максимальный/100

Если порог превышен, то наценка будет равна пороговому значению, а если не превышен - не изменится.

Цена элемента заказа = Цена прейскуранта + Наценка текущая, если Наценка текущая ≤ Наценка максимальнаяЦена элемента заказа = Цена прейскуранта + Наценка максимальная, если Наценка текущая > Наценка максимальная

Пример 25. Расчет размера наценки для элементов гостевого счета

В примере определяется величина наценки элементов заказа с учетом максимально возможной величины наценки в 10% от цены прейскуранта.

Элемент заказа

Цена прейскуранта

Текущая наценка

Максимальная наценка

Цена с наценкой

Котлета

150,00

15,00 (10%)

10%

165,00

Картофель отварной

50,00

7,00 (14%)

10%

55,00

Компот

20,00

1,60 (8%)

10%

21,60

Пирожное «Полоска»

30,00

3,30 (11%)

10%

33,00


Как задается предельная величина наценки?

Цена элемента заказа с учетом максимально возможного размера наценки возвращается SQL-запросом типа программ лояльности. Запросу передается параметр:

  • Процент ограничения наценки – предельная величина наценки в процентах.

Рисунок 2779. Параметр для запроса типа программ лояльности Процентное ограничение наценки

Параметр для запроса типа программ лояльности Процентное ограничение наценки

Как использовать программу лояльности Процентное ограничение наценки?

Для настройки ограничения наценки нужно создать программу лояльности данного типа. В программе лояльности нужно заполнить ее спецификацию и указать предельную величину наценки.

После этого надо создать правило продажи и включить в него эту программу лояльности.

В данном примере используется привилегия, которая связана с двумя правилами продаж. В первое правило продаж включена программа лояльности, которая увеличивает цену элемента заказа на 10 руб. Во второе правило продаж включена программа лояльности, которая ограничивает размер наценки до 10% от цены в прейскуранте. Все элементы заказа включены в спецификации обоих программ лояльности.

Рисунок 2780. Гостевой счет до и после применения наценки

Гостевой счет до и после применения наценки