© Tillypad, 2004-2024
© Tillypad, 2004-2024
С помощью типа программ лояльности Процентное ограничение наценки можно установить максимальную наценку на элемент заказа в процентах от цены в прейскуранте. Тип программ лояльности Процентное ограничение наценки не ограничивает величину скидки.
Программа лояльности Процентное ограничение наценки контролирует величину наценки только у элементов прейскуранта из своей спецификации.
Максимальная величина наценки в программе лояльности Процентное ограничение наценки проверяется по формуле:
Наценка максимальная = Цена прейскуранта * Процент наценки максимальный/100
Если порог превышен, то наценка будет равна пороговому значению, а если не превышен - не изменится.
Пример 25. Расчет размера наценки для элементов гостевого счета
В примере определяется величина наценки элементов заказа с учетом максимально возможной величины наценки в 10%
от цены прейскуранта.
Элемент заказа | Цена прейскуранта | Текущая наценка | Максимальная наценка | Цена с наценкой |
---|---|---|---|---|
Котлета | 150,00 | 15,00 (10%) | 10% | 165,00 |
Картофель отварной | 50,00 | 7,00 (14%) | 10% | 55,00 |
Компот | 20,00 | 1,60 (8%) | 10% | 21,60 |
Пирожное «Полоска» | 30,00 | 3,30 (11%) | 10% | 33,00 |
Цена элемента заказа с учетом максимально возможного размера наценки возвращается SQL-запросом типа программ лояльности. Запросу передается параметр:
Процент ограничения наценки – предельная величина наценки в процентах.
Для настройки ограничения наценки нужно создать программу лояльности данного типа. В программе лояльности нужно заполнить ее спецификацию и указать предельную величину наценки.
После этого надо создать правило продажи и включить в него эту программу лояльности.
В данном примере используется привилегия, которая связана с двумя правилами продаж. В первое правило продаж включена программа лояльности, которая увеличивает цену элемента заказа на 10 руб
. Во второе правило продаж включена программа лояльности, которая ограничивает размер наценки до 10%
от цены в прейскуранте. Все элементы заказа включены в спецификации обоих программ лояльности.