© Tillypad, 2004-2024
© Tillypad, 2004-2024
Тип программ лояльности Периодические сообщения официанту позволяет настроить автоматический вывод сообщения с определенной периодичностью.
Сообщение выводится только при заказе элементов прейскуранта, которые были включены в спецификацию программы лояльности данного типа.
Наименование элемента прейскуранта с заданной периодичностью возвращается SQL-запросом типа программ лояльности. Запросу передаются параметры:
– количество заказов, после создания которых выводится сообщение официанту.
– текст сообщения.
Для настройки вывода сообщения нужно:
Создать программу лояльности с типом программ лояльности Периодические сообщения официанту. Ввести количество заказов, после создания которых будет выводится сообщение. Ввести текст сообщения. Добавить в спецификацию все элементы прейскуранта.
Создать правило продажи и включить в него созданную программу лояльности.
Создать тип дней и добавить созданное правило продажи.
Выбрать подразделение, в котором принимаются заказы и добавить настройку типов дней. Включить в эту настройку созданный тип дней.
В примере вывод периодического сообщения официанту настроен для каждого третьего заказа текущего официанта, текущего торгового дня и текущего подразделения.
При создании каждого третьего заказа выводится сообщение для официанта.