ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Периодические сообщения официанту

10.1

История переиздания
08.09.2021

Тип программ лояльности Периодические сообщения официанту позволяет настроить автоматический вывод сообщения с определенной периодичностью.

Сообщение выводится только при заказе элементов прейскуранта, которые были включены в спецификацию программы лояльности данного типа.

Как задать настройки для программы лояльности?

Наименование элемента прейскуранта с заданной периодичностью возвращается SQL-запросом типа программ лояльности. Запросу передаются параметры:

  • «Целое число» – количество заказов, после создания которых выводится сообщение официанту.

  • «Строка символов» – текст сообщения.

Рисунок 2796. Параметры для запроса типа программ лояльности Периодические сообщения официанту

Параметры для запроса типа программ лояльности Периодические сообщения официанту

Как использовать программу лояльности Периодические сообщения официанту?

Для настройки вывода сообщения нужно:

  • Создать программу лояльности с типом программ лояльности Периодические сообщения официанту. Ввести количество заказов, после создания которых будет выводится сообщение. Ввести текст сообщения. Добавить в спецификацию все элементы прейскуранта.

  • Создать правило продажи и включить в него созданную программу лояльности.

  • Создать тип дней и добавить созданное правило продажи.

  • Выбрать подразделение, в котором принимаются заказы и добавить настройку типов дней. Включить в эту настройку созданный тип дней.

В примере вывод периодического сообщения официанту настроен для каждого третьего заказа текущего официанта, текущего торгового дня и текущего подразделения.

При создании каждого третьего заказа выводится сообщение для официанта.

Рисунок 2797. Вывод периодического сообщения официанту

Вывод периодического сообщения официанту