ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Процентное ограничение скидки

10.1

История переиздания
08.09.2021

С помощью типа программ лояльности Процентное ограничение скидки можно установить максимальный размер скидки на элемент заказа, выраженный в процентах от цены в прейскуранте.

Величина скидки ограничивается только у элементов прейскуранта из спецификации программы лояльности.

Как рассчитывается размер скидки для элементов заказа?

В программе лояльности Процентное ограничение скидки максимальный размер скидки определяется по формуле:

Размер скидки максимальный = Цена в прейскуранте * Процент скидки максимальный / 100

Пример 26. Расчет размера скидки для элементов гостевого счета

В примере проверяется величина скидки, примененной другими программами лояльности. Порог скидки составляет 10% от цены прейскуранта.

Элемент заказа

Цена в прейскуранте

Текущая наценка (сохраняется)

Текущая скидка (ограничивается)

Скидка после ограничения

Итоговая цена

Котлета

150,00

0,00

12,00

12,00

140,00

Картофель отварной

50,00

0,00

12,00

5,00

45,00

Компот

50,00

0,00

12,00

5,00

45,00

Пирожное «Полоска»

22,00

20,00

0,00

0,00

42,00


Как задать процент ограничения скидки?

Цена элемента прейскуранта со скидкой возвращается SQL-запросом типа программ лояльности. Запросу передается параметр:

  • Процент ограничения скидки – предельная величина скидки в процентах.

Рисунок 2781. Карточка типа программ лояльности Процентное ограничение скидки

Карточка типа программ лояльности Процентное ограничение скидки

Если размер скидки превышает максимально возможную величину скидки, то скидка будет равна максимально возможной величине скидки.

Тип программ лояльности не позволяет превышать установленную максимальную величину скидки, но не ограничивает величину наценки.

Как использовать программу лояльности Процентное ограничение скидки?

Для настройки ограничения скидки нужно:

  • Создать программу лояльности и выбрать для нее тип программ лояльности Процентное ограничение скидки.

  • В спецификации программы лояльности выбрать, к каким элементам прейскуранта будет применена скидка.

  • Указать величину скидки.

  • Создать правило продажи и включить в него созданную программу лояльности.

В примере используется привилегия, которая связана с двумя правилами продаж. В первое правило продаж включена программа лояльности, которая уменьшает цену элемента заказа на 10 руб. Во второе правило продаж включена программа лояльности, которая ограничивает размер скидки до 10% от цены в прейскуранте. Все элементы заказа включены в спецификации обоих программ лояльности.

После присвоения гостевому счету привилегии цена элементов заказа, которые дороже 100 руб, уменьшается на 10 руб, а цена более дешевых элементов уменьшается на 10%.

Рисунок 2782. Гостевой счет до и после применения скидки

Гостевой счет до и после применения скидки