ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Системная задача Процесс очистки очередей системы продаж

10.1

История переиздания
08.04.2022

В процессе работы системы формируются очередь сервисной печати, заполняются протокол работы повременных устройств и протокол выполнения задач, статус некоторых черновиков изменяется на «Введен в действие». Часть этой информации со временем теряет свою актуальность и может быть удалена.

Для выполнения этой операции предназначена задача Процесс очистки очередей системы продаж.

Задача очищает протоколы сервисной печати и работы повременных устройств, уменьшает объем протокола выполнения задач, оставляя в нем только последние 1000 записей, удаляет черновики, введенные в действие, если с момента их ввода в действие прошло более 1 месяца. Дата следующего запуска задачи указывается в списке Задачи .

Задача относительно ресурсоемкая, поэтому на сегменте, обслуживающем продажи, рекомендуется запускать эту задачу, по возможности, в то время, когда не обслуживаются посетители.

Как настроить расписание выполнения системной задачи Процесс очистки очередей системы продаж?

Задачу Процесс очистки очередей системы продаж можно запускать по расписанию. Для этого нужно настроить это расписание на панели «Расписание».

Рисунок 2812. Настройка расписания для системной задачи Процесс очистки очередей системы продаж

Настройка расписания для системной задачи Процесс очистки очередей системы продаж

Подсказка

Узнать больше про настройку расписания выполнения задач можно в разделе Задачи.