© Tillypad, 2004-2024
© Tillypad, 2004-2024
Иногда клиент отказывается от приготовленного блюда. В этом случае оператор на точке обслуживания удаляет позицию заказа или весь заказ. Задача Процесс расчета актов реализации списывает продукты со склада.
Такие ситуации приводят к потерям и прямым убыткам для заведения. Оперативный отчет
показывает, что и сколько потеряно по этим причинам.Отчет можно открыть из главного меню:
→ → .В оперативный отчет Tillypad POS. Удаления в программе Tillypad Manager в этом оперативном отчете не сохраняются.
включаются только элементы прейскуранта, удаленные в программеМожно списывать блюдо целиком или отдельно продукты, которые понадобились для его приготовления. Что списывается на складе, зависит от настройки сервисов продуктов на складе.
Узнать о настройке сервисов продуктов можно в разделе Как настроить сервис продуктов.
Если нужно списать продукт, у причины удаления нужно установить признак Списание. Причины удаления содержатся в справочнике .
При удалении со списанием продукты списываются как и при обычной продаже. По команде акт реализации, по которому был списан продукт.
можно открытьДля списания продукта со склада и включения его в акт реализации необходимо, чтобы удаленный из заказа элемент прейскуранта относился к классу
.Простые и повременные услуги, а также денежные средства не списываются со склада и не включаются в акты реализации. Даже если у причины их удаления установлен признак Списание.
Посмотреть, какой сотрудник провел удаление со списанием, можно в актах реализации.