© Tillypad, 2004-2024
© Tillypad, 2004-2024
Обычно в кол-центре используется одна АТС, которая обслуживает входящие и исходящие звонки. В этом случае на POS-терминале оператора кол-центра выбирается абонентское устройство этой АТС, которое обслуживает все звонки оператора.
Если в кол-центре используется несколько АТС, то операторов можно объединить в группы, каждая из которых будет обслуживаться собственной АТС. В этом случае АТС подключаются к POS-терминалам операторов так же, как и при использовании одной АТС для всего кол-центра.
Оператор может принимать входящие вызовы клиентов с нескольких АТС. Для этого требуется устройство под управлением программного модуля Multi phone . Такое устройство позволяет выбрать несколько абонентских устройств АТС для входящих звонков и абонентское устройство АТС для исходящих звонков. Само устройство используется POS-терминалом в роли телефона.
Настройка телефона с отдельными абонентскими линиями для входящих и исходящих звонков
В кол-центре используются отдельные АТС для приема вызовов и звонков клиентам. На рабочем месте оператора установлены POS-терминал и телефон. В справочник внесены:
POS-терминал оператора,
облачная АТС UIS, которая используется для приема вызовов, и ее абонентские устройства,
офисная АТС Asterisk, которая используется для звонков клиентам, и ее абонентские устройства.
Требуется настроить устройство «Мультиплексор»
, использующее абонентские устройства АТС и АТС UIS, и подключить его к POS-терминалу.
На этом этапе нужно создать устройство «Мультиплексор»
. Это устройство будет использовать абонентское устройство АТС Asterisk для приема заявок клиентов и абонентское устройство АТС UIS для звонков клиентам.
Устройство «Мультиплексор»
нужно подключить к загрузчику POS-терминала оператора кол-центра.
В окне просмотра справочника
выберите загрузчик устройств (
«Кол-центр (MultiPhone)»
) и откройте карточку добавления устройства.
На вкладке «Свойства» введите название устройства («Мультиплексор»
). В поле Программный модуль выберите значение
Multi phone
.
Выберите вкладку «Настройки» и перейдите на панель «Телефон для исходящих звонков».
В поле Телефон выберите абонентское устройство для звонков клиентам. По условиям примера выберите абонентское устройство («Телефон оператора 1»
АТС Asterisk).
Затем перейдите на панель «Телефоны для входящих звонков». В спецификацию этой панели нужно добавить телефон для приема входящих звонков.
Создайте новое используемое устройство и выберите абонентское устройство для приема звонков клиентов. По условиям примера нужно выбрать абонентское устройство «Оператор 1 (UIS)»
.
Нажмите на кнопку
для добавления телефона в спецификацию.Если вызовы клиентов могут поступать от разных АТС, добавьте в эту спецификацию по одному абонентскому устройству каждой из них.
Нажмите на кнопку «Мультиплексор»
в справочник.
На этом этапе надо выбрать устройство («Мультиплексор»
) в качестве телефона на POS-терминале оператора.
Откройте карточку POS-терминала оператора кол-центра. Выберите вкладку «Настройки» и перейдите на панель «Доставка». В поле Телефон выберите устройство «Мультиплексор»
.
Нажмите на кнопку
для сохранения изменений.В результате для POS-терминала оператора кол-центра в качестве телефона выбрано устройство, при помощи которого оператор будет получать уведомления о вызовах от облачной АТС UIS и совершать звонки клиентам с помощью АТС Asterisk.