© Tillypad, 2004-2025
© Tillypad, 2004-2025
С помощью типа программ лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности можно увеличить цену элементов заказа на величину, выраженную в процентах от цены прейскуранта.
Наценка применяется только к элементам прейскуранта, которые были включены в спецификацию программы лояльности.
При применении программы лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности цена элемента заказа вычисляется по формуле:
Цена элемента заказа = Цена текущая + Цена в прейскуранте * Процент наценки/100
Пример 18. Расчет размера наценки для элементов гостевого счета
В данном примере применяется наценка в 10%
от цены в прейскуранте.
Элемент заказа | Цена в прейскуранте | Текущая наценка | Текущая скидка | Наценка по программе лояльности | Итоговая цена |
---|---|---|---|---|---|
Котлета | 150.00 | 12.00 | 0.00 | 15.00 | 177.00 |
Картофель отварной | 50.00 | 12.00 | 0.00 | 5.00 | 67.00 |
Компот | 50.00 | 12.00 | 0.00 | 5.00 | 67.00 |
Пирожное «Полоска» | 22.00 | 0.00 | 20.00 | 2.20 | 4.20 |
Цена элемента прейскуранта с наценкой возвращается SQL-запросом типа программ лояльности. Запросу передается параметр:
Процент наценки – величина наценки в процентах.
Рисунок 2667. Параметр для запроса типа программ лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности
Для настройки наценки нужно:
Создать программу лояльности и выбрать для нее тип программ лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности.
В спецификации программы лояльности выбрать, к каким элементам прейскуранта будет применена наценка.
Указать величину наценки в процентах.
Создать правило продажи и включить в него созданную программу лояльности.
В данном примере используется наценка 10%
. Все элементы заказа включены в спецификацию программы лояльности.