© Tillypad, 2004-2025
© Tillypad, 2004-2025
С помощью типа программ лояльности Процентная наценка, от цены с учетом предыдущих программ лояльности можно увеличить цену элемента заказа на на величину, выраженную в процентах от цены прейскуранта.
Наценка применяется только к элементам прейскуранта из спецификации программы лояльности.
При применении программы лояльности Процентная наценка, от цены с учетом предыдущих программ лояльности цена элемента заказа вычисляется по формуле:
Цена элемента заказа = Цена текущая + Цена текущая * Процент наценки/100
Пример 23. Расчет размера наценки для элементов гостевого счета
В примере использована наценка в 10%
от текущей цены элемента заказа.
Элемент заказа | Цена в прейскуранте | Цена с учетом прежних программ лояльности | Наценка по программе лояльности | Итоговая цена |
---|---|---|---|---|
Котлета | 150.00 | 162.00 | 16.20 | 178.20 |
Картофель отварной | 50.00 | 48.00 | 4.80 | 52.80 |
Компот | 20.00 | 18.00 | 1.80 | 19.80 |
Пирожное «Полоска» | 22.00 | 21.00 | 2.10 | 23.10 |
SQL-запрос типа программ лояльности вычисляет размер наценки. Для его выполнения используется параметр:
Процент наценки – величина наценки в процентах.
Рисунок 2676. Параметр для запроса типа программ лояльности Процентная наценка, от цены с учетом предыдущих программ лояльности
Для настройки наценки нужно:
Создать программу лояльности и выбрать для нее тип программ лояльности Процентная наценка, от цены с учетом предыдущих программ лояльности.
В спецификации программы лояльности выбрать, к каким элементам прейскуранта будет применена наценка.
Указать величину наценки в процентах.
Создать правило продажи и включить в него созданную программу лояльности.
По условиям примера величина наценки 10%
. Программа лояльности применяется ко всем элементам прейскуранта из спецификации заказа.