© Tillypad, 2004-2025
© Tillypad, 2004-2025
С помощью типа программ лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности (отменяет предыдущие программы лояльности) можно увеличить цену элемента заказа на величину, выраженную в процентах от цены в прейскуранте.
Наценка применяется только к элементам прейскуранта, которые были включены в спецификацию программы лояльности.
Если к элементу заказа применяется несколько программ лояльности, то программа лояльности данного типа отменяет прежние наценки, но сохраняет скидки.
Цена элемента заказа с учетом программы лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности (отменяет предыдущие программы лояльности) вычисляется по формуле:
Цена элемента заказа = Цена в прейскуранте - Скидка текущая + Цена в прейскуранте * Наценка в процентах / 100
Пример 28. Расчет размера наценки для элементов гостевого счета
В примере использована наценка в 10%
от цены в прейскуранте.
Элемент заказа | Цена в прейскуранте | Текущая наценка (отменяется) | Текущая скидка (сохраняется) | Наценка по программе лояльности | Итоговая цена |
---|---|---|---|---|---|
Котлета | 150.00 | 12.00 | 0.00 | 15.00 | 165.00 |
Картофель отварной | 50.00 | 12.00 | 0.00 | 5.00 | 55.00 |
Компот | 50.00 | 12.00 | 0.00 | 5.00 | 55.00 |
Пирожное «Полоска» | 22.00 | 0.00 | 20.00 | 2.20 | 4.20 |
Цена элемента прейскуранта с наценкой возвращается SQL-запросом типа программ лояльности. Запросу передается параметр:
Процент наценки – величина наценки в процентах.
Рисунок 2690. Параметр для запроса типа программ лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности (отменяет предыдущие программы лояльности)
Для настройки наценки нужно:
Создать программу лояльности и выбрать для нее тип программ лояльности Процентная наценка, от цены без учета предыдущих программ лояльности (отменяет предыдущие программы лояльности).
В спецификации программы лояльности выбрать, к каким элементам прейскуранта будет применена наценка.
Указать величину наценки в процентах.
Создать правило продажи и включить в него созданную программу лояльности.
Величина наценки в примере 10%
. Все элементы заказа включены в спецификацию программы лояльности.
После применения наценки цена элементов заказа увеличивается на 10%
.