© Tillypad, 2004-2025
© Tillypad, 2004-2025
С помощью типа программ лояльности Наценка за обслуживание можно включить в гостевой счет специальный элемент заказа для оплаты наценки за обслуживание.
Величина наценки вычисляется в процентах от суммарной стоимости элементов заказа. При расчете наценки учитывается стоимость элементов прейскуранта из спецификации программы лояльности.
Наценка включается в гостевой счет отдельным элементом. Цены элементов заказа при применении этой наценки не изменяются.
Величина наценки вычисляется по формуле:
Цена платы за обслуживание = (Цена элемента заказа 1 + Цена элемента заказа 2 + ... + Цена элемента заказа N ) * Наценка в процентах / 100
Элемент заказа для внесения платы за обслуживание не включается в гостевой счет, если гостевому счету назначена привилегия, исключающая наценку за обслуживание.
Пример 29. Расчет размера наценки для гостевого счета
Размер наценки в примере 10%
от текущей цены элементов заказа.
Элемент заказа | Текущая цена | Рассчитанная величина наценки | Цена после применения наценки |
---|---|---|---|
Котлета | 150,00 | 15,00 | 150,00 |
Картофель отварной | 50,00 | 5,00 | 50,00 |
Компот | 50,00 | 5,00 | 50,00 |
Пирожное «Полоска» | 22,00 | 2,20 | 22,00 |
Суммарная наценка | 27,20 | ||
Оплата обслуживания | 27,20 |
Цена элемента прейскуранта с наценкой возвращается SQL-запросом типа программ лояльности. Запросу передается параметр:
Элемент прейскуранта «Наценка за обслуживание» – элемент прейскуранта, который будет внесен в гостевой счет для оплаты наценки за обслуживание.
Отдел продаж наценки за обслуживание – отдел продаж, по которому учитывается оплата наценки за обслуживание.
Привилегии, исключающие наценку за обслуживание – одна или несколько привилегий.
При присвоении гостевому счету любой из выбранных привилегий наценка не применяется.
Процент наценки за обслуживание – величина наценки в процентах.
Оплата обслуживания добавляется в счет отдельным элементом.
Для настройки наценки нужно:
Создать программу лояльности данного типа и указать в ней:
элемент прейскуранта, который используется для оплаты обслуживания,
отдел продаж, в котором учитывается оплата обслуживания,
привилегии, исключающие оплату обслуживания,
величину наценки.
Создать правило продажи и включить в него программу лояльности Наценка за обслуживание.
В примере используется наценка в 5%
от текущей цены. Все элементы заказа включены в спецификацию программы лояльности.
После применения наценки в заказ добавляется дополнительный элемент - Оплата обслуживания
. Цена этого элемента равна вычисленной величине наценки.