ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Продажи

10.1

История переиздания
23.10.2009
Из подсистемы исключены справочники Настройки продаж и Настройки оплаты. Настройки продаж можно проводить средствами справочников Подразделения, Отделы продаж или Сервисы. Настройки оплаты можно проводить средствами справочника Подразделения. Описание настроек продаж и настроек оплаты перенесено в справочник Точки обслуживания.
29.01.2010
Добавлен оперативный отчет Правила продажи по привилегиям. Вместо двух оперативных отчетов Удаленные позиции заказов и Удаленные повременные услуги создан единый оперативный отчет Удаленные позиции заказов и повременные услуги.
27.09.2010
В подсистему внесены справочники Настройки продаж и Настройки оплаты. Исключен справочник Точки обслуживания. Точки обслуживания теперь регистрируются в справочнике Устройства.
19.05.2011
Оперативные отчеты Контролируемые операции POS сведены в единый оперативный отчет. Добавлены пункты меню Продажи: Мониторинг, Правила продажи по привилегиям. Отчетов POS вошли в общий перечень отчетов
11.01.2013
Подменю Справочники скидок переименовано в Справочники программ лояльности. Справочник Типы скидок переименован в Программы лояльности, Функции расчёта скидок - в Типы программ лояльности. Подменю Настройки скидок исключено. Справочник настроек типов дней в подсистеме Продажи перемещен из подменю Настройки скидок в подменю Настройки
25.01.2013
Добавлено описание Суммового режима оплаты (режимов формирования пречеков Всегда суммовой и Суммовой по необходимости).
28.03.2013
Добавлено описание окна «Идентифицированные гостевые счета по подразделениям».
13.08.2015
Добавлено описание протокола Расчёты с курьерами.
28.04.2016
Добавлено описание оперативного отчета Контролируемые операции Tillydroid.
06.05.2016
Добавлено описание справочника Концепции.
19.04.2017
Описание подсистемы переписано для упрощенного главного меню 9.8.
09.02.2018
Добавлено описание оперативного отчета Чеки по диапазону дат.
10.04.2020

Подсистема Продажи предназначена для управления продажами элементов прейскуранта посетителям и контролем за выполнением технологических операций.

Продавать элементы прейскуранта посетителям можно только в течение открытого торгового дня. Как правило, торговый день соответствует одному рабочему дню заведению. Продолжительность торгового дня не может превышать 24 часов.

Для обслуживания клиента открывается гостевой счет. Гостевой счет можно связать с местом размещения, на котором обслуживается посетитель. Гостевому счету можно назначить привилегию. В нем можно указать обслуживаемого постоянного клиента.

Элементы прейскуранта, проданные пользователю, включаются в заказы. Все заказы заносятся в гостевой счет клиента. Заказу или элементам заказа можно назначить привилегии.

Для ознакомления посетителя с оплачиваемыми элементами прейскуранта и суммой к оплате формируется пречек. При оплате пречека формируется чек, который содержит информацию об оплаченных посетителем элементах прейскуранта и использованных для этого типах оплаты. В протоколах фиксируются сведения о фискальных операциях, выполненных при оплате, а также об операциях авторизации оплат и авторизации постоянных клиентов.

Для оценки операционной деятельности предприятия можно использовать плановые показатели, для которых задаются значения промежуточных и окончательных результатов.

Для предотвращения злоупотреблений выполнение некоторых операций на точках обслуживания сопровождается указанием причины этих операций. Сведения о выполнении таких операций в программе Tillypad POS или в приложении MiniPOS фиксируются в протоколах.

Постоянным клиентам предоставляются особые условия обслуживания. Они могут открывать счета для оплаты своих заказов, принимать участие в различных программах поощрения лояльности.

В подсистему Продажи включены:

Команды для доступа к справочникам, спискам, спискам документов, протоколам, оперативным отчетам, окнам операций подсистемы включены в меню Продажи главного меню программы Tillypad Manager.

В меню Общие включены команды для открытия окон списка Торговые дни , списков документов Гостевые счета , Заказы , Пречеки , Чеки , протоколов Операции авторизации , Операции фискализации и Расчеты с курьерами .

Рисунок 312. Меню Продажи

Меню Продажи

В меню Контроль продаж включены команды для открытия окон оперативных отчетов Операции на POS , Операции MiniPOS и Плановые показатели , операции Копирование реализации , оперативных отчетов Удаления из заказов со списанием и Чеки по диапазону дат , а также справочника Причины операций на POS .

В меню Мониторинг включены меню с названиями групп мест размещения. В каждое из этих меню включены команды для открытия окон мониторинга планов мест размещения и устройств.

Рисунок 313. Меню Контроль продаж

Меню Контроль продаж