Сервис
В этом разделе
В подсистему Сервис входят служебные справочники и списки, необходимые для организации работы системы Tillypad.
К функциям подсистемы Сервис относятся:
-
обеспечение связи программы Tillypad Manager с базой данных сегмента;
-
настройка системы поощрения лояльности клиентов;
-
учет всех операций, выполненных с объектами системы Tillypad, в едином журнале изменений;
-
настройка пользовательских лицензий системы Tillypad;
-
хранение и изменение информации, введённой при инсталляции системы;
-
управление автоматическим присвоением номеров документам, создаваемым в процессе работы системы Tillypad;
-
управление репликацией данных между сегментами в домене и между доменами;
-
управление автоматическим выполнением типовых задач;
-
выполнение настроек для мультиязычного интерфейса программ и печатных представлений;
-
создание и изменение дополнительных атрибутов объектов системы для адаптации к требованиям пользователей;
-
импорт объектов системы из внешних файлов;
-
восстановление ранее удаленных элементов справочников;
-
добавление в справочник форматов экранных кнопок, присвоение этих форматов кнопкам выбора на POS-терминале или кнопкам на экранных формах.
В подсистему Сервис включены:
-
справочники Привилегии, Правила продажи, Программы лояльности, Типы программ лояльности, Типы дней, Типы баллов, Режимы работы точек обслуживания, Автозаказы, Сегменты, Группы складов, Подразделения, Местоположения, Концепции, Ставки НДС, Отделы продаж, Типы оплаты, Места размещения, Типы мест размещения, Типы плановых показателей, Способы процентного распределения, Нумераторы, Форматы печати экранных форм, Шаблоны печати, Пакеты обновлений, Языковые пакеты, Типы заметок, Типы задач, Форматы экранных кнопок,
-
списки Задачи и Корзина удалений,
-
справочники настроек Настройки типов дней, Настройки продаж, Настройки оплаты, Системные настройки, Настройки номеров, Режимы копирования реализации, Настройка устройств ввода и Настройка лицензий,
-
протокол Единый журнал изменений,
-
оперативный отчет Протокол выполнения задач,
-
окна операций Импорт из файла, Проверка лицензий, Пересчет с учетом программ лояльности.
Команды для открытия окон просмотра всех справочников, списков, справочников настроек, протоколов, оперативного отчета, а также окон выполнения операций включены в меню Сервис.
В меню Общие включены команды для открытия окон оперативного отчета Протокол выполнения задач, протокола Единый журнал изменений, операции Импорт из файла, списка Корзина удалений и справочника настроек Настройка лицензий.
В меню Настройки программ лояльности включены команды для открытия окон справочников и Привилегии, Правила продажи, Программы лояльности, Типы программ лояльности, Типы дней, Типы баллов, справочника Настройки типов дней, а также окна операции Пересчет с учетом программ лояльности.
В меню Настройка продаж включены команды для открытия окон справочников настроек Настройки продаж и Настройки оплаты, а также справочников Режимы работы точек обслуживания и Автозаказы.
В меню Справочники включены команды для открытия окон справочника настроек Системные настройки, а также справочников Сегменты, Группы складов, Подразделения, Местоположения, Концепции, Ставки НДС, Отделы продаж, Типы оплаты, Места размещения, Типы мест размещения, Типы плановых показателей, Способы процентного распределения.
В меню Дополнительно включены команды для открытия окон списка Задачи, справочников Нумераторы, Форматы печати экранных форм, Шаблоны печати, Пакеты обновлений, Языковые пакеты, Типы заметок, Типы задач, Форматы экранных кнопок, справочников настроек Настройки номеров, Режимы копирования реализации, Настройка устройств ввода.