Настройка мобильного POS-терминала
В этом разделе можно узнать, как настроить мобильный POS-терминал и запустить на нем приложение .
Как мобильный POS-терминал можно использовать устройство с операционной системой Android, например, планшетный компьютер, смартфон или специализированное устройство, с диагональю экрана не меньше 5 дюймов. На этом устройстве можно будет запускать приложение MiniPOS.
Приложение использует локальную базу данных, поэтому мобильный POS-терминал может работать без постоянной связи с сервером сегмента. Если приложение теряет связь с сервером сегмента, обмен данными будет продолжен, а когда связь восстановится – завершен.
Если на рабочем месте необходимо использовать фискальный регистратор, пин-пад или другие периферийные устройства, то их нужно подключить к вспомогательному компьютеру с операционной системы Microsoft Windows. Этот компьютер выполняет роль концентратора устройств и обменивается данными с мобильным POS-терминалом по локальной сети.
Вспомогательный компьютер не потребуется, если есть возможность подключить периферийные устройства мобильного POS-терминала непосредственно к серверу сегмента. |
Для настройки устройств требуется подключение вспомогательного компьютера к серверу сегмента. В текущих условиях нужно обеспечить связь вспомогательного компьютера с мобильным POS-терминалом.
Для настройки мобильного POS-терминала необходимо настроить:
-
мобильный POS-терминал;
-
вспомогательный компьютер;
-
устройство авторизации, фискальный регистратор и принтер.
Устройство авторизации, фискальный регистратор и принтер нужно подключить к вспомогательному компьютеру.
В примере используется мобильный POS-терминал со встроенным GPRS/LTE модулем, позволяющим связаться с сервером сегмента. Вспомогательный компьютер подключается к локальной сети точки доступа Wi-Fi мобильного POS-терминала.
-
Создать устройство , загрузчик устройств для вспомогательного компьютера и остальные периферийные устройства.
-
Установить приложение на мобильном POS-терминале.
-
Настроить подключение к устройству и создать локальную базу данных.