Существуют такие технологии обслуживания клиентов, при которых некоторые элементы прейскуранта, например, плата за вход, дополнительное вознаграждение сотрудников («чаевые»)
, должны включаться во все счета клиентов. Такие элементы можно автоматически добавлять в гостевые счета с помощью .
Автозаказ - это дополнительный заказ, состоящий из заранее определенных элементов, автоматически добавляемых в каждый счет клиента при регистрации заказов этого счета.
Автозаказ содержит спецификацию – список элементов прейскуранта и ярлыков элементов прейскуранта, добавляемых в счет клиента. В автозаказ можно включать те же элементы, что и в заказ: элементы прейскуранта и их ярлыки, а также повременные услуги и их ярлыки. Для повременной услуги (или ее ярлыка) в спецификацию в качестве ее дочернего элемента включается также тарификация повременной услуги. Все эти элементы прейскуранта и повременные услуги могут продаваться как с фиксированной ценой, так и по тарифу. Если в автозаказ добавлен тарифицируемый элемент прейскуранта (или его ярлык), то сумма автозаказа, включаемого в счет, будет меняться в течение суток в зависимости от тарифа, указанного для этого элемента прейскуранта.
Автозаказ может быть присвоен подразделению, тогда он включается во все гостевые счета, создаваемые в данном подразделении. Если автозаказ присвоен месту размещения, то он включается в гостевые счета, открываемые для данного места, но при этом не учитывается автозаказ подразделения.
Автозаказ добавляется в гостевой счет при регистрации заказа на точке обслуживания. При этом автозаказ добавляется в гостевой счет автоматически и представляет собой отдельный заказ, который не может быть изменен пользователем. Автозаказ можно удалить из гостевого счета вручную по тем же правилам, что и обычный зарегистрированный заказ – с указанием причины удаления.