Для работы с элементами справочника используются:
Карточка добавления позволяет ввести в справочник новый автозаказ.
Карточка открывается по команде .
контекстного меню таблицы элементов справочникаВ карточке содержатся панели «Свойства» и «Спецификация» .
Панель «Свойства» предназначена для ввода основных атрибутов автозаказа.
Поля закладки «Свойства»:
«Название» – название автозаказа. Поле обязательно для заполнения.
Название используется только в данном справочнике, на точке обслуживания название не отображается.
«Описание» – краткое текстовое описание автозаказа.
В этом поле можно указать любую дополнительную информацию об автозаказе.
«Гриф доступа» – гриф доступа, установленный для автозаказа. Поле обязательно для заполнения.
Использование грифов доступа позволяет разделить полномочия пользователей по доступу пользователей к автозаказам.
Для обеспечения доступа сотрудника к автозаказу необходимо включить гриф доступа, присвоенный автозаказу, в настройку прав доступа, выполненную для должности, занимаемой сотрудником.
При нажатии на кнопку
введенные данные заносятся в справочник, и карточка добавления закрывается. При нажатии на кнопку данные заносятся в справочник без закрытия карточки. Нажатие на кнопку закрывает карточку без ввода данных.Карточка редактирования позволяет изменить атрибуты одного или нескольких существующих автозаказов.
Карточка открывается по команде
таблицы элементов окна просмотра при выделении одного или нескольких автозаказов.Если в таблице выделен один автозаказ, то открывается карточка редактирования :
Назначение панелей и полей, правила их заполнения аналогичны карточке добавления .
Карточка редактирования нескольких автозаказов открывается, если для редактирования в таблице были выбраны два или более автозаказа. В этом случае в карточке редактирования добавляется панель со списком выбранных элементов, а название карточки изменяется на .
При множественном выборе элементов для редактирования изменения, внесенные в поля карточки, будут применены ко всем выбранным автозаказам.