Список
предназначен для создания, редактирования и удаления операций, совершаемых при начислении или списании баллов постоянным клиентам предприятия.Способ вызова списка из главного меню:
-> .Список операций по баллам постоянных клиентов также можно открыть при помощи команды .
контекстного меню таблицы элементов окна просмотра справочникаВ окне просмотра списка отображаются панель параметров фильтрации и панель, содержащая таблицу со списком операций по баллам постоянных клиентов, удовлетворяющих выбранным параметрам фильтрации.
Столбцы таблицы:
«Название» – название или номер операции по баллам постоянных клиентов.
«Описание» – краткое описание операции по баллам постоянных клиентов.
«Дата» – дата и время проведения операции по баллам постоянных клиентов.
«Постоянный клиент» – постоянный клиент, которому были начислены или списаны баллы в результате проведения операции.
«Группа постоянных клиентов» – группа постоянных клиентов, к которой относится постоянный клиент.
«Количество» – количество баллов, начисляемых или списываемых при проведении операции.
«Тип баллов» – тип баллов, начисляемых клиенту в результате проведения операций.
«Автор операции» – пользователь, проводивший операцию по баллам постоянных клиентов.
Контекстное меню списка содержит команды для выполнения следующих операций:
– меню, объединяющее команды для экспорта данных во внешний файл или в пакет обновлений.
– формирование печатных представлений.
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
Для добавления новой операции по баллам постоянного клиента используется карточка добавления . Для корректировки атрибутов элементов списка используются карточки редактирования и .
При удалении операций по баллам постоянных клиентов из списка используется окно подтверждения безвозвратного удаления.