Узнать больше про Операции по баллам постоянных клиентов

Пример работы со списком Операции по баллам постоянных клиентов

Аннотация

TfmClientDiscountPointOperations

В качестве примера работы со списком Операции по баллам постоянных клиентов создадим, отредактируем и удалим информацию об операции по баллам клиента .

Добавление в список операции по баллам

Допустим, 14.06.11 г. сотрудником Петровым В.В. было начислено 10 баллов накопительного типа постоянному клиенту Беляеву О.М. Операция зачисления данного количества баллов на счет клиента должна быть внесена в список Операции по баллам постоянных клиентов.

Вызовите список из главного меню: Контрагенты -> Операции по баллам постоянных клиентов.

Рисунок 5.21. Вызов из главного меню списка Операции по баллам постоянных клиентов


В результате будет открыто окно просмотра списка Операции по баллам постоянных клиентов.

Выберите в контекстном меню команду «Добавить».

Рисунок 5.22. Добавление операции по баллам постоянного клиента


В результате откроется карточка добавления операции по баллам постоянного клиента. Заполните поля, расположенные на панели «Свойства».

Рисунок 5.23. Результат выбора автора операции


Нажмите на «OK» для добавления информации о новой операции в список Операции по баллам постоянных клиентов. Карточка добавления операции по баллам постоянного клиента будет при этом закрыта.

Рисунок 5.24. Результат добавления операции по баллам постоянного клиента


Корректировка атрибутов операции по баллам постоянного клиента

Допустим, необходимо изменить название и описание операции «43», проведенной по баллам постоянного клиента Мирошкиной Т.П.

Выделите в таблице элементов строку, содержащую название операции «43». Для корректировки атрибутов выбранной операции по баллам клиента выберите в контекстном меню команду «Изменить».

Рисунок 5.25. Корректировка атрибутов операции по баллам клиента


В результате будет открыта карточка редактирования операции, проведенной по баллам постоянного клиента.

Измените название операции на «43/2011-06-14». Введите «Начисление баллов» в качестве описания операции, проведенной по баллам постоянного клиента.

Рисунок 5.26. Ввод описания операции по баллам постоянного клиента


Нажмите на «OK». В результате откорректированные данные будут записаны в список Операции по баллам постоянных клиентов. Карточка редактирования операции по баллам постоянных клиентов будет при этом закрыта.

Рисунок 5.27. Результат корректировки атрибутов операции по баллам постоянного клиента


Удаление из списка операции по баллам постоянного клиента

Допустим, из списка необходимо удалить операцию «11», выполненную по баллам постоянного клиента Волкова Н.С.

Выделите в таблице элементов строку, содержащую название операции «11». Для удаления выбранной операции вызовите из контекстного меню команду «Удалить».

Рисунок 5.28. Удаление операции по баллам постоянных клиентов


В результате будет открыто окно подтверждения удаления операции по баллам постоянных клиентов.

Рисунок 5.29. Окно подтверждения удаления


Нажмите на кнопку «Да». В результате выбранная операция будет удалена из списка Операции по баллам постоянных клиентов. Окно подтверждения удаления будет при этом закрыто.

Рисунок 5.30. Результат удаления операции по баллам постоянных клиентов


Дата последнего изменения: 22.06.2011

Смотрите также

Читать еще