Узнать больше про Постоянные клиенты

Пример работы с данными постоянных клиентов

Аннотация

TfmClients

В качестве примера работы со справочником создадим, отредактируем и удалим информацию о постоянном клиенте.

Добавление постоянных клиентов в справочник

Допустим, в справочник требуется добавить информацию о постоянном клиенте Александре Беловом. Так как создаваемый постоянный клиент должен входить в группу «Постоянные посетители», то выделите в таблице элементов справочника указанную группу постоянных клиентов и выберите в контекстном меню команду «Добавить».

Рисунок 5.70. Добавление постоянного клиента


В результате откроется карточка добавления постоянного клиента. Заполните поля, расположенные на панели «Свойства».

Рисунок 5.71. Результат ввода основных атрибутов постоянного клиента


Для продолжения работы разверните панель «Идентификаторы». Для добавления идентификатора постоянного клиента выберите в контекстном меню команду «Добавить».

Рисунок 5.72. Добавление идентификатора постоянного клиента


В результате будет открыта карточка добавления идентификатора. Заполните поля, расположенные на панели «Свойства».

Рисунок 5.73. Карточка добавления идентификатора


Для добавления нового идентификатора в таблицу элементов панель «Идентификаторы» нажмите на кнопку «OK».

Рисунок 5.74. Результат добавления идентификатора


Все данные, необходимые для добавления в справочник информации о новом постоянном клиенте, были введены. Нажмите на кнопку «OK». Карточка добавления постоянного клиента будет при этом закрыта.

Рисунок 5.75. Результат добавления постоянного клиента


Корректировка данных постоянного клиента

Допустим, необходимо изменить описание постоянного клиента Ивашова С.Г. из группы постоянных клиентов «Постоянные посетители», предоставить ему привилегию, а также создать для него новый счет постоянного клиента.

Выделите в таблице элементов справочника Постоянные клиенты строку, содержащую фамилию и инициалы постоянного клиента Ивашова С.Г.

Вызовите команду «Изменить» из контекстного меню таблицы элементов справочника Постоянные клиенты.

Рисунок 5.76. Корректировка атрибутов постоянного клиента


В результате будет открыта карточка редактирования постоянного клиента.

Введите «Почетный член клуба»в качестве описания выбранного постоянного клиента. Присвойте постоянному клиенту привилегию «Особая».

Рисунок 5.77. Результат ввода описания постоянного клиента и назначения ему привилегии


Для продолжения работы разверните панель «Счета». Для добавления счета постоянного клиента выберите в контекстном меню команду «Добавить».

Рисунок 5.78. Добавление счета постоянного клиента


В результате будет открыта карточка добавления счета постоянного клиента. Заполните поля, расположенные на панели «Свойства».

Рисунок 5.79. Результат ввода атрибутов минимальной суммы на счете постоянного клиента


Для добавления нового счета постоянного клиента в таблицу элементов панели «Счета» нажмите на кнопку «OK».

Рисунок 5.80. Результат добавления счета постоянного клиента


Для записи внесенных изменений в справочник Постоянные клиенты нажмите на кнопку «OK». Карточка редактирования постоянного клиента будет при этом закрыта.

Рисунок 5.81. Результат корректировки атрибутов постоянного клиента


Удаление постоянных клиентов из справочника

Допустим, необходимо удалить из справочника информацию о постоянном клиенте Мирошкиной Т.П., включенном в группу «Постоянные посетители».

Выделите в таблице элементов строку, содержащую название постоянного клиента Мирошкиной Т.П., и выберите в контекстном меню команду «Удалить».

Рисунок 5.82. Удаление постоянного клиента


В результате будет открыто окно подтверждения удаления постоянного клиента.

Рисунок 5.83. Окно подтверждения удаления постоянного клиента


Нажмите на кнопку «Да». В результате выбранный постоянный клиент будет удален из справочника Постоянные клиенты. Окно подтверждения удаления постоянного клиента будет при этом закрыто.

Рисунок 5.84. Результат удаления выбранного постоянного клиента


Дата последнего изменения: 05.09.2011

Смотрите также

Читать еще