Типы баллов

История переиздания

Аннотация

TfmDiscountPointTypes

Справочник Типы баллов
Карточка «Тип баллов»
Окно «Выбор типа баллов»

При задании правил продажи элементов прейскуранта может использоваться система предоставления скидок в соответствии с набранным количеством баллов.

Баллы – это условные единицы, добавляемые клиенту по заранее определенным правилам в зависимости от сделанного им заказа. Правила начисления и снятия баллов определяются пользователем. Чтобы одновременно использовать различные варианты начисления, баллы разделяются по типам. Применяемые типы баллов вносят в справочник Типы баллов .

При введении программы скидок с баллами можно устанавливать ограничения по времени, в течение которого клиенты могут набирать и тратить полученные баллы. Например, баллы, накопленные в текущем месяце, становятся активными только с 5 числа следующего. При этом накопленные баллы необходимо использовать в течение 12 месяцев, в противном случае они будут списаны.

Регистрация баллов, полученных клиентом, обычно проводится по предъявлению идентификатора, выданному этому клиенту (карты клиентов и т.п.). Баллы зачисляются на счет клиента при оплате заказа, при этом проводится операция по начислению баллов.

В комплексе Tillypad XL можно применять как сохраняемые, так и несохраняемые баллы. Для сохраняемых баллов операции по баллам данного типа сохраняются на счетах постоянных клиентов, баллы накапливаются с каждым посещением. Набранные сохраняемые баллы можно использовать для оплаты заказов при последующих посещениях, при этом проводится операция списания баллов.Несохраняемые баллы накапливаются и применяются при расчете скидок только во время одного посещения, после чего аннулируются.

Система скидок с баллами эффективно применяется, например, в ресторанных сетях, где набранные баллы можно потратить в любом ресторане данной сети. Эта система может быть расширена за счет включения в нее предприятий-партнеров. Например, несколько предприятий (сеть ресторанов, турфирма, салон красоты и т.д.) договариваются начислять баллы своим посетителям при продаже им товаров или услуг. Накопленные клиентом баллы могут быть учтены любым из этих предприятий при расчете стоимости заказа посетителя, обладающего карточкой этой системы. Еще одним вариантом использования баллов клиентов может служить обмен накопленных баллов на товары из каталога с денежной доплатой.

Дата последнего изменения: 08.12.2011

Смотрите также

Читать еще