Подразделение – это структурная единица предприятия, объединяющая в своем составе . Точки обслуживания могут группироваться в подразделения по территориальному признаку, по времени работы, по назначению и другим признакам.
Деление предприятия на подразделения позволяет применить к точкам обслуживания подразделения единую операцию открытия и закрытия торговых дней, общий список гостевых счетов, открываемых клиентам, а также разграничить между точками обслуживания разных подразделений доступ к обрабатываемым данным.
Подразделению присваивается гриф доступа. С помощью настройки прав доступа сотрудникам точек обслуживания может быть предоставлен доступ к данным только своего подразделения. Кроме того, деление предприятия на подразделения применяется для группировки и фильтрации данных при составлении отчетов.
Все подразделения предприятия вносятся в справочник . Для работы комплекса необходимо, чтобы в системе было зарегистрировано хотя бы одно подразделение, и в его составе была хотя бы одна точка обслуживания.
Для каждого подразделения выполняются настройки режима работы с гостевыми счетами (указывается возможность переноса счетов на следующий торговый день), а также настройки режимов обработки и регистрации актов реализации.
При необходимости для подразделения можно установить привилегии и автозаказы, которые будут применяться ко всем создаваемым в нем счетам.
Для подразделения можно указать название организации и место ее расположения, выбрать устройство, на которое будут поступать сообщения о готовности заказов, и указать сервис-провайдера, передающего все сервисные сообщения между сегментами в данном подразделении. Для клиентов подразделения можно устанавливать лимит стоимости сделанных, но еще не оплаченных заказов.