Панель «Авторизация привилегий» предназначена для отображения и корректировки информации об используемых в подразделении устройствах ввода данных о привилегиях, предоставляемых на предприятии клиентам внешних систем.
Панель «Авторизация привилегий» представляет собой таблицу со списком устройств авторизации привилегий, применяемых в подразделении.
Столбцы таблицы:
«Подразделение» – название подразделения, в котором используются устройства авторизации привилегий.
«Устройство авторизации привилегий» – названия применяемых устройств авторизации привилегий.
«Порядок» – порядок применения устройств авторизации привилегий.
«Режим авторизации» – режимы проведения авторизации привилегий клиентов, применяемые на точке обслуживания.
Контекстное меню таблицы содержит команды для выполнения следующих операций:
– добавление устройств авторизации привилегий в таблицу.
– редактирование атрибутов существующих устройств в таблице устройств авторизации привилегий.
Команда доступна только в заполненных спецификациях.
– безвозвратное удаление элементов из таблицы устройств авторизации привилегий.
Команда доступна только в заполненных спецификациях.
– формирование печатных представлений.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
Для добавления нового элемента в таблицу устройств авторизации привилегий подразделения используется карточка добавления . Для корректировки атрибутов используются карточки редактирования и .
При удалении элементов из таблицы устройств авторизации привилегий подразделения используется окно подтверждения безвозвратного удаления.