Узнать больше про Заказы

Список документов Заказы по точкам обслуживания

Аннотация

TfmOrders

Карточка «Заказ»
Панель «Привилегии» карточки «Заказ»

Список документов Заказы по точкам обслуживания предназначен для работы с заказами, созданных на выбранных точках обслуживания предприятия.

Способ открытия окна просмотра списка документов из главного меню: Продажи -> Заказы -> По точкам обслуживания.

Рисунок 3.46. Окно просмотра списка заказов по точкам обслуживания


В окно просмотра отображаются панель параметров фильтрации и таблица со списком заказов, удовлетворяющих выбранным параметрам фильтрации.

Столбцы таблицы:

Контекстное меню списка заказов содержит команды для выполнения следующих операций:

Для создания новых заказов используется карточка добавления «Новый заказ» . Для корректировки атрибутов заказов используются карточки «Заказ» и «Заказы» .

При формировании пречека на основе заказов используется карточка добавления «Новый пречек» .

При удалении заказов из списка документов используется окно подтверждения безвозвратного удаления с мастером фильтрации. Удалять можно только заказы со статусом «Не готов» .

При удалении заказов необходимо указать, нужно ли открывать соответствующие им закрытые гостевые счета, а также выбрать, какие из связанных с заказами документов и операций нужно удалить: пречеки, чеки, гостевые счета, операции фискализации и авторизации.

Если это не сделано, то удаления не произойдет, будет выведено сообщение об ошибке:

Рисунок 3.47. Сообщение об ошибке удаления заказов


При расчете итоговой суммы по гостевому счету, связанному с заказом, по всем присвоенным заказу и счету привилегиям, используется окно операции Пересчет скидок .

Работа с заказами, в основном, производится в программе Tillypad XL POS . Операции с заказами и элементами спецификации заказа в программе Tillypad XL Manager проводятся в спецификации гостевого счета.

Для добавления новых элементов прейскуранта (в том числе и повременных услуг) в спецификацию заказа используются карточки добавления «Новый элемент спецификации заказа» и «Новые элементы спецификации заказов» .

Для корректировки атрибутов элементов спецификации используются карточки редактирования «Элемент спецификации заказа» и «Элементы спецификации заказов» .

Для ознакомления с атрибутами элементов спецификации заказов, обладающих статусом «Завершен», используются карточки просмотра «Элемент спецификации заказа» и «Элементы спецификации заказов» .

Для выбора родительского элемента из спецификации заказа используется окно «Выбор элемента прейскуранта» .

Для добавления в спецификацию заказа тарификаций для уже внесенных в спецификацию повременных услуг используются карточки добавления «Новая тарификация повременной услуги заказа» и «Новые тарификации повременных услуг заказов» .

Для корректировки атрибутов тарификации повременных услуг используются карточки редактирования «Тарификация повременной услуги заказа» и «Тарификации повременных услуг заказов» .

Для ознакомления с атрибутами тарификаций повременных услуг заказов, обладающих статусом «Завершен» , используются карточки просмотра «Тарификация повременной услуги заказа» и «Тарификации повременных услуг заказов» .

При удалении элементов из спецификации заказа используется окно подтверждения безвозвратного удаления. Удалять можно только элементы из заказов со статусом «Не готов».

Дата последнего изменения: 17.11.2011

Смотрите также

Читать еще