Для работы с расходными накладными используются:
Все эти карточки открываются из контекстного меню таблицы элементов списка документов
.Карточка редактирования открывается по команде одной или нескольких расходных накладных.
и позволяет изменить атрибутыКроме того, карточки редактирования и можно открыть с помощью команды , включенной в контекстные меню оперативных отчетов , , и .
Если в таблице элементов окна просмотра была выделена одна расходная накладная, то открывается карточка редактирования . В карточке выводятся панели «Свойства» и «Спецификация» .
На панели «Свойства» расположены следующие поля:
«Номер» – номер расходной накладной. Поле обязательно для заполнения.
Номер расходной накладной может быть сформирован автоматически или введен вручную. Автоматическое формирование номера производится при открытии карточки добавления или при нажатии на кнопку выбора, расположенную в поле «Номер». В этом случае номер расходной накладной формируется с использованием шаблона, описанного в справочнике .
В поле «Номер» выводится значок, иллюстрирующий текущий статус расходной накладной. Если статус по складу расходной накладной принимает значение «Проводится» или «Ошибка проведения», то в поле дополнительно выводится значок или , соответственно.
«Описание» – произвольное описание расходной накладной.
В этом поле можно сохранить любую дополнительную информацию.
«Дата» – дата и время операции расхода, оформляемого накладной. Поле обязательно для заполнения.
Дата расходной накладной должна соответствовать дате, указанной в бумажной накладной, сопровождающей расход продуктов.
«Склад» – склад, с которого отпущены продукты партнеру-получателю. Поле обязательно для заполнения.
Выбор нужного значения производится в окне .
По названию склада определяется, на каком складе будут уменьшены остатки продуктов, включенных в спецификацию расходной накладной, после проведения документа по складу.
Названия складов позволяют группировать данные в таблицах элементов окна просмотра списка документов , окнах просмотра различных отчетов и в печатных представлениях.
«Партнер» – партнер, которому отпущены продукты по расходной накладной. Поле обязательно для заполнения.
Выбор нужного значения производится в окне .
По названиям партнеров определяется, с какими предприятиями должны быть произведены расчеты за отгруженные продукты.
«Сотрудник» – имя пользователя, отпустившего продукты по расходной накладной. Поле обязательно для заполнения.
По умолчанию, при открытии карточки добавления в поле отображается имя пользователя, под которым был осуществлен вход в систему.
Имена пользователей используются для контроля за полнотой и правильностью оформления отпуска продуктов сторонним организациям.
«Статус» – статусы расходных накладных, присвоенные сотрудниками. Выбор статуса производится из фиксированного списка:
«Не готов»,
«Оформлен»,
«Зарегистрирован»
Возможности пользователей присваивать конкретные статусы расходным накладным зависят от настроек доступа, выполненных для занимаемых ими должностей.
Нажатие на кнопку
подтверждает сохранение данных. Нажатие на кнопку подтверждает сохранение данных без закрытия карточки. Нажатие на кнопку закрывает карточку без сохранения данных.Если расходная накладная имеет статус «Оформлен» или «Зарегистрирован», то нельзя изменять ее атрибуты, кроме статуса. Поля карточки редактирования, за исключением поля «Статус», становятся недоступны для редактирования:
Карточка редактирования нескольких расходных накладных открывается, если для редактирования в таблице элементов были выбраны несколько расходных накладных.
Название карточки редактирования изменяется на
. В карточке редактирования добавляется панель со списком выбранных элементов.Если для редактирования в таблице элементов были выбраны несколько расходных накладных со статусом «Не готов», то внесенные изменения будут применены ко всем выбранным расходным накладным:
Назначение панелей и полей, а также правила их заполнения аналогичны карточке .
Карточка добавления открывается по команде одну или несколько новых расходных накладных.
и позволяет ввести в список документовКарточка контекстного меню таблицы элементов открывается из контекстного меню или при добавлении единственного продукта из буфера обмена.
При добавлении нескольких документов в список расходных накладных из буфера обмена используется карточка добавления :
В такой карточке добавления выводится панель со списком номеров расходных накладных, добавляемых из буфера обмена.
Назначение панелей и полей, а также правила их заполнения аналогичны карточке .