В качестве примера работы со справочником создадим, отредактируем и удалим причину выполнения контролируемых операций на POS.
Рассмотрим пример добавления в справочник причины контролируемых операций на POS. Допустим, требуется добавить в справочник новую причину операций возврата гостевого счета из оплаты «Ошибка пересчета скидок»
.
Откройте окно просмотра справочника
из главного меню: -> -> .Для добавления нового элемента в справочник «Причины возврата из оплаты»
и выберите в контекстном меню команду .
В результате будет открыта карточка добавления причины контролируемых операций на POS. В поле «Тип» выведено название выбранной группы причин.
Введите название добавляемой причины возврата из оплаты: «Ошибка пересчета скидок»
и ее описание: «Привилегия не предоставлена или предоставлена неправильно»
.
Все данные, необходимые для добавления в справочник причины возврата из оплаты, были введены. Нажмите на кнопку
. В результате причина будет добавлена в справочник . Карточка добавления будет при этом закрыта.Рисунок 3.576. Результат добавления причины возврата из оплаты в справочник Причины контролируемых операций на POS
Рассмотрим пример корректировки атрибутов причины контролируемых операций на POS. Допустим, необходимо внести описание причины удалений заказов «Нет ингредиентов»
.
Выделите в таблице элементов, расположенной в окне просмотра справочника «Нет ингредиентов
».
Для корректировки атрибутов выбранной причины вызовите команду
контекстного меню таблицы элементов справочника .В результате будет открыта карточка редактирования причины контролируемых операций на POS.
Введите описание выбранной причины контролируемых операций на POS на «Отмена заказа из-за нехватки необходимых продуктов»
.
Так как по условиям примера удаление позиции заказа не требует списания продукта, соответствующего заказанному элементу прейскуранта, то значение «Нет» в поле «Списание» изменять не требуется.
Все необходимые изменения в атрибуты выбранной причины контролируемых операций на POS были внесены. Для записи введенных данных в справочник нажмите на кнопку
. В результате откорректированные атрибуты выбранной причины контролируемых операций на POS будут записаны в справочник . Карточка редактирования будет при этом закрыта.Рассмотрим пример удаления причины контролируемых операций на POS из справочника. Допустим, необходимо удалить из справочника причину повторной печати пречека «Сбой печати»
.
Выделите в таблице элементов, расположенной в окне просмотра справочника «Сбой печати»
.
Для удаления выбранной причины повторной печати пречека вызовите команду контекстного меню
.В результате будет открыто окно подтверждения удаления.
Нажмите на кнопку
. В результате выбранная причина повторной печати пречека будет удалена из справочника . Окно подтверждения удаления будет при этом закрыто.