Оперативный отчет
предназначен для получения сведений о движении продуктов по складам в течение выбранного диапазона дат.Способ открытия окна просмотра оперативного отчета из главного меню:
-> -> .
В окне просмотра оперативного отчета отображаются панель параметров фильтрации и панель, содержащая таблицу со списком данных о приходных и расходных операциях, выполненных с продуктами.
Столбцы таблицы:
«Продукт» – продукт, с которым выполнялись складские операции.
«Склад» – склад, на котором выполнялись складские операции.
«Объем» – объем продукта, включенного в спецификацию документа.
Для расходных операций объем указывается со знаком «–»
.
«Ед (продукт)» – единица измерения продукта.
«Документ» – номер документа, в спецификацию которого включен продукт.
«Дата документа» – дата составления документа.
«Тип документа» – названия типа, к которому относится складской документ, в спецификацию которого включен продукт.
«Статус» – статус складского документа, в спецификацию которого включен продукт.
«Сотрудник» – пользовательское имя сотрудника, составившего приходно-расходный документ.
«Цена» – цена продукта, указанная в спецификации документа.
«Сумма» – стоимость продукта, указанная в спецификации документа.
«Цена (с)» – цены продукта после расчета себестоимости.
«Сумма (с)» – себестоимость продукта.
«Группа продуктов» – группа продуктов, в которую входит продукт.
«Тип» – тип продуктов, к которому относится продукт.
«Класс» – класс, к которому относится продукт.
«Дополнительно» – дополнительная информация о движении продукта (склад или партнер, указанные в документе).
«Дата» – дата и время проводки документа по складу.
«Описание» – краткое текстовое описание документа.
«Комментарий» – дополнительная информация об элементе спецификации складского документа, информация из которого включена в оперативный отчет .
Внесение изменений в оперативный отчет о движении продуктов не предусмотрено. Контекстное меню оперативного отчета содержит команды для выполнения следующих операций:
– просмотр спецификаций складских документов,
– меню, объединяющее команды для работы с буфером обмена.
– формирование печатных представлений.
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.