В качестве примера работы со справочником создадим, отредактируем и удалим должность.
Допустим, в справочник необходимо ввести новую должность «Сомелье»
и создать для нее настройку прав доступа.
Вызовите справочник из главного меню:
-> .В результате этого откроется окно просмотра справочника
.Вызовите команду
из контекстного меню.В результате откроется карточка добавления должности.
Введите название должности: «Сомелье»
и описание должности: «Ресторан «Терек»
. Выберите гриф доступа для создаваемой должности.
Для продолжения работы разверните панель «Настройки прав доступа». Выберите в контекстном меню таблицы элементов команду .
В результате будет открыта карточка добавления настройки прав доступа для создаваемой должности. Заполните поля, расположенные на панели «Свойства».
Нажмите на кнопку
для добавления настройки прав по должности в спецификацию создаваемой должности.Нажмите на кнопку
для добавления должности в справочник. Карточка добавления должности будет при этом закрыта.Допустим, необходимо изменить описание должности «Официант»
.
Выделите в таблице элементов окна просмотра строку, содержащую название должности «Официант»
.
Для изменения атрибутов должности вызовите команду
из контекстного меню.В результате будет открыта карточка редактирования должности.
Измените описание выбранной должности на «Официант в ресторане»
.
Нажмите на кнопку
. В результате измененные данные будут записаны в справочник. Карточка редактирования должности будет при этом закрыта.Допустим, из справочника необходимо удалить должность «Менеджер по продажам»
.
Выделите в таблице элементов окна просмотра строку, содержащую название должности «Менеджер по продажам»
.
Для удаления из справочника должности «Менеджер по продажам»
вызовите команду из контекстного меню.
В результате будет открыто окно подтверждения удаления выбранной должности.
Для подтверждения удаления выбранной должности нажмите на кнопку
. В результате информация о выбранной должности будет удалена из справочника. Окно подтверждения удаления будет при этом закрыто.