Справочник
предназначен для отображения, хранения и редактирования необходимой информации о лицах, являющихся сотрудниками предприятия.Способ открытия окна просмотра справочника из главного меню:
-> .Столбцы таблицы:
«Название» – пользовательское имя сотрудника.
«Логин» – логин сотрудника.
«Описание» – краткое текстовое описание сотрудника.
«Идентификатор» – идентификатор, используемый сотрудником.
Если сотруднику был выдан единственный идентификатор, то в соответствующей ячейке столбца выводится название этого идентификатора. Если сотруднику были выданы несколько идентификаторов, то выводится фраза «Несколько идентификаторов».
«Должность» – должность сотрудника.
«Отключен» – признак временного отключения учетной записи сотрудника.
«Персональные данные» – персональные данные (фамилия и инициалы сотрудника).
«Языковой пакет» – языковой пакет, содержащий набор языков, которые используются сотрудником при работе с комплексом.
«Упрощенный вход» – признак, позволяющий использовать режим упрощенного входа при регистрации сотрудника в системе.
«Код быстрого выбора» – код, используемый для быстрого выбора сотрудника на точке обслуживания.
«Код для документов» – коды, используемые в номерах документов для указания на создавших их сотрудников.
Контекстное меню справочника содержит команды для выполнения следующих операций:
– формирование печатных представлений.
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
Для добавления в справочник информации о новом сотруднике используется карточка добавления . Для корректировки информации о сотрудниках используются карточки редактирования или .
При удалении информации о сотрудниках из справочника
используется окно подтверждения удаления.Для вызова справочника из карточек других справочников или списков используется окно .