Если обслуживается постоянный клиент, то в режиме ввода продаж можно присвоить гостевому счету привилегию этого клиента.
Для присвоения привилегии предъявите считывателю идентификатор клиента (карту клиента Tillypad). Будет открыт диалог с с устройством авторизации. Нажмите на кнопку «Проверить».
На экране будет отображена информация о постоянном клиенте, которому принадлежит предъявленный идентификатор. Для подтверждения выбранного клиента нажмите на кнопку
.
В результате гостевому счету будет присвоена привилегия данного клиента.
Рисунок 2.34. Результат присвоения привилегии клиента гостевому счету при вводе продаж на точке обслуживания
В режиме оплаты можно оплатить заказы безналичным типом оплаты – картой клиента Tillypad.
При этом сначала будет выполнена
(определено, достаточно ли средств на счете клиента).Идентификация клиента может быть проведена путем ввода его идентификатора либо путем выбора этого клиента в базе данных комплекса.
Если клиенту выдан идентификатор, то предъявите этот идентификатор считывателю.
На экране будет отображена информация о постоянном клиенте, которому принадлежит предъявленный идентификатор. Для подтверждения выбранного клиента нажмите на кнопку
.
Если нужно провести идентификацию клиента по базе данных, то нажмите на кнопку ««Выбор клиента»
:
Далее укажите элемент с названием требуемой группы клиентов, а в этой группе – требуемого клиента.
Подтвердите правильность выбора клиента:
Если средств на счете клиента достаточно, то после подтверждения будет проведена оплата.
При этом со счета данного клиента будет списана требуемая сумма.
Если средств на счете клиента недостаточно, то результаты преавторизации будут отрицательными, система выдаст предупреждение с указанием суммы, которую можно использовать для оплаты.
Если для данного устройства авторизации не включен режим автоматической преавторизации, то при недостатке средств на счете клиента авторизация оплаты не будет проведена, система выдаст сообщение об ошибке.