Пусть в данной системе баллов 1 балл
соответствует 1 рублю
, потраченному клиентом на оплату заказов в ресторане.
Рассмотрим пример применения процентной скидки, для получения которой клиент должен набрать заданную сумму баллов. (Настройка такой скидки – см. раздел
).Допустим, скидка будет предоставляться клиентам в следующем размере:
при наборе от 0 до 1000 баллов
– скидка 5%
;
при наборе от 1000 до 2000 баллов
– скидка 10%
;
при наборе от 2000 баллов
– скидка 15%,
и баллы больше не накапливаются.
Итак, нужно создать скидку на все меню в любые дни (будние и выходные) в течение всего времени работы предприятия для постоянных клиентов ресторана, размер скидки зависит от количества баллов, набранных клиентом за предыдущие посещения ресторана.
Скидки должны быть рассчитаны автоматически при предъявлении идентификатора клиента.