Шаблон для заказа, который можно добавлять в гостевые счета клиентов автоматически.
Если автозаказ присвоен подразделению, то он включается во все гостевые счета, создаваемые в данном подразделении. Если автозаказ присвоен месту размещения, то он включается в гостевые счета, открываемые для данного места, но при этом не учитывается автозаказ подразделения.
Автоматическое добавление автозаказа в счет происходит при открытии счета (во время регистрации или сохранения его первого заказа). Автозаказ не может быть изменен или удален из счета оператором.
Складской документ, которым сопровождается операция инвентаризации остатков продуктов на складе.
Складской документ, которым сопровождается операция приготовления составных продуктов по рецептам. По актам производства приходуется приготовленный составной продукт и списываются использованные для его приготовления простые и составные продукты (полуфабрикаты).
Складской документ, которым сопровождается операция пробного приготовления составных продуктов.
Складской документ, которым сопровождается операция разделки исходных продуктов на полуфабрикаты. По актам разделки списывается исходный продукт и приходуются полученные из него просты и составные продукты (полуфабрикаты).
Складской документ, которым сопровождается операция списания продуктов, соответствующих реализованным элементам прейскуранта.
Складской документ, которым сопровождается операция списания продуктов со склада.
Складской документ, в котором определяется уровень себестоимости продуктов на определенный период времени.
Счет, объединяющий заказы клиента, сделанные им в течение одного посещения.
Признак, присваиваемый элементам системы или группам элементов системы. Грифы доступа используются в настройках прав доступа. Гриф доступа, присвоенный элементу системы, позволяет определить возможность доступа к этому элементу. Гриф доступа, присвоенный группе элементов системы, позволяет определить возможность доступа ко всем группам и элементам, включенным в данную группу.
Объединение складов, между которыми возможны складские перемещения.
Перечень товаров и услуг, которые предоставлены данному клиенту.
В спецификацию заказа можно вносить элементы прейскуранта и ярлыки элементов прейскуранта.
Ситуация, препятствующая корректному расчету себестоимости продуктов, включенных в спецификацию складского документа. Она возникает при переносе себестоимости с одной проводки на другую.
Привилегия, предоставленная клиенту внешней системой. Эта система связана с текущей партнерскими соглашениями. Привилегия такого рода может использоваться в ПАК Tillypad XL наряду с другими привилегиями, используемыми в комплексе.
Периодический переучет наличного имущества, товаров на предприятии, фирме, в магазине с целью проверки их наличия и сохранности, а также установления их соответствия ведомостям учета материальных ценностей. Данные инвентаризации вносятся в инвентарную (инвентаризационную) опись.
Операция, выполняемая в том случае, когда объемы продуктов, включенных в спецификацию расходного складского документа оказываются большими, чем текущие остатки этих продуктов на складе.
Калькулирование необходимо в тех случаях, когда на склада введен контроль остатков. Эта операция позволяет обеспечить проводку документа по складу.
В процессе калькулирования пользователь может использовать имеющиеся остатки продуктов или осуществить замену недостающих продуктов, на другие.
Перенос из одного подразделения в другое информации о продажах и оплатах, совершенных в течение выбранного периода.
Операции, проводимые на точках обслуживания, которые находятся на особом контроле у руководства (из-за повышенного риска финансовых потерь).
1) Место, на котором обслуживается клиент - при продаже ему блюд, товаров или простых услуг (например, столик в ресторане, кресло в кинозале
);
2) Eдиница оборудования, позволяющая оказывать клиенту повременные услуги - при продаже ему этих услуг (например, бильярдный стол, дорожка боулинга
).
Может объединять оба варианта.
Средство для добавления элемента прейскуранта в заказ в составе комплекта с другими элементами (например, спагетти с сыром и/или соусом
), либо указания на особенности выполнения заказа (например, степень прожарки бифштекса
).
Если задан обязательный модификатор, то нельзя добавить блюдо в заказ без модификатора (например, можно включить в заказ салат со сметаной или с маслом, но нельзя – салат без заправки
).
Складской документ, содержащий информацию об операции перемещения продуктов между складами одного и того же предприятия (между складами, входящими в одну и ту же группу складов).
Настройка, которая определяет порядок разделения оплат пречека по чекам.
Настройка оплаты заключается в установлении соответствия точке обслуживания применяемых на ней типов оплаты и отделов продаж, по которым учитываются оплаты.
Настройка, которая определяет, какие элементы прейскуранта, объединенные в сервис, доступны для продажи на конкретных точках обслуживания, и по какому отделу продаж будет учитываться реализация этих элементов прейскуранта.
Настройка продаж заключается в установлении соответствия точке обслуживания сервисов прейскуранта и отделов продаж, а также в выборе используемых принтеров сервисной печати и складов для списания продуктов.
Настройка, которая определяет расписание типов дней.
Используется для назначения скидок по дням недели и календарным датам.
Создание или пересоздание акта реализации по результатам продаж элементов прейскуранта по торговым дням.
Логическое подразделение предприятия для группировки продаж и оплат, произведенных с различных точек обслуживания. Такая группировка используется при разделении оплат по устройствам фискализации, а также при распределении продаж и оплат по разным юридическим лицам.
Отделы продаж используются в настройках продаж и оплаты.
Настройка, определяющая порядок действий оператора при внесении элемента прейскуранта в заказ или изменении его в заказе.
Указывает на необходимость заполнения полей (например, объем, цена, порядок (курс), модификатор
) или применения значений, установленных по умолчанию, а также на возможность изменения этих значений.
Организация или частное лицо, с которым сотрудничает предприятие. Партнеры могут быть поставщиками или получателями продуктов предприятия, оказывать предприятию услуги или быть потребителями услуг.
Запланированная величина себестоимости продуктов.
Элемент прейскуранта - услуга, чья стоимость определяется в зависимости от длительности ее предоставления клиенту, и не приводит к списанию продуктов со склада.
Повременные услуги связаны с определенными местами размещения клиентов (например, настольный теннис – со столом для настольного тенниса
).
Структурная единица предприятия, объединяющая в своем составе
. Точки обслуживания объединяют в подразделения по любым удобным критериям: по территориальному признаку, по времени работы, по назначению и др.Порядок продажи элементов, внесенных в заказ: определяет, как применяются к заказу скидки и наценки разных типов согласно привилегиям, внесенным в заказ, и устанавливает расписание использования этих привилегий.
Список блюд, товаров и услуг реализуемых посетителям заведения.
Нефискальный документ, сформированный перед проведением оплаты и созданием чека. Служит для выставления счета клиенту.
Содержит список всех блюд, товаров и услуг, включенных в заказы клиента.
Приходный складской документ, содержащий информацию об операции получения продуктов от сторонних поставщиков (поставщик и получатель продуктов являются различными юридическими лицами).
Продукт питания, полуфабрикат или товар, находящийся на хранении или в процессе обработки.
Приготовление составных продуктов по рецептам из других простых и составных продуктов (полуфабрикатов).
Процесс пробного приготовления составного продукта (продукта с рецептом). По результатам выполнения проработки определяется требуемые объемы простых продуктов и полуфабрикатов, устанавливается процент потерь продуктов при обработке.
Элемент прейскуранта - услуга, чья стоимость не зависит от длительности предоставления (например, билет на концерт
), и не приводит к списанию продуктов со склада.
Операция, в результате которой исходный продукт разделывается на другие продукты (полуфабрикаты).
Расходный складской документ, содержащий информацию об операции отгрузки продуктов сторонним получателям (поставщик и получатель продуктов являются различными юридическими лицами).
Реализация технологии обслуживания посетителей в виде набора функций оператора POS-терминала (например, официанта, кассира, администратора
, и т.д.).
Способ объединения элементов прейскуранта, позволяющий выбирать эти элементы прейскуранта на точках обслуживания.
Обособленное место хранения продуктов, товаров.
Справочная величина, определяемая как частое от сумм цен реализации элемента прейскуранта и количества реализованных элементов прейскуранта.
Расходная складская операция (уменьшение остатков продуктов на складе).
Перечень элементов прейскуранта, исключенных из продажи на всех или на конкретных точках обслуживания предприятия или его подразделения.
Перечень интервалов времени в течение суток, для каждого из которых можно установить отдельную цену продажи элемента прейскуранта или запретить его продажу .
Справочная величина, определяемая как разность между ценой элемента прейскуранта, указанной в справочнике Прейскурант, и его средневзвешенной ценой.
Способ оплаты клиентом блюд, товаров и услуг, реализованных ему на точке обслуживания (например, наличные деньги, банковская карта
), а также способ отнесения расходов для возмещения затрат (например, на счет клиента гостиницы, представительские расходы
).
Различают наличные и безналичные типы оплаты.
Атрибут элементов прейскуранта, позволяющий объединить элементы прейскуранта по любым необходимым признакам (например, выпечка, алкогольные напитки, покупные товары и т.п.
).
Условный расчетный период деятельности предприятия.
Используется для учета всех показателей работы, составления отчетов и др. Торговый день обычно равен одной рабочей смене.
Специально оборудованное рабочее место сотрудника, предназначенное для обслуживания посетителей и продажи им элементов прейскуранта.
Основным устройством на точке обслуживания обычно является POS-терминал или заменяющий его мобильный компьютер (КПК). В зависимости от должностных обязанностей и полученных прав доступа сотрудник может использовать точку обслуживания в одном или нескольких режимах работы. В каждый момент времени на одном POS-терминале может работать только один пользователь, зарегистрированный в системе.