Порядок работы с заказами при закрытом торговом дне

Аннотация

p.8.17

№ 34133, 34141, 34166

Если для подразделения установлен признак режима работы со счетами «Переносить», позволяющий переносить счета на другой торговый день, то можно продолжать работу с заказами счета, который был открыт в другом торговом дне этого подразделения. Раньше можно было проводить любые операции с такими заказами.

Теперь при закрытом торговом дне нельзя регистрировать заказы (можно сохранять черновики, т.е. заказы в статусе «Не готов») и нельзя производить удаления из зарегистрированных заказов.У заказов появилось поле «Торговый день». Незарегистрированный заказ не принадлежит никакому торговому дню, а зарегистрированный - обязательно принадлежит торговому дню, в течение которого он был зарегистрирован. Поле «Торговый день» заполняется только в момент регистрации заказа (присвоения статуса «Завершен»). В закрытом торговом дне все заказы должны быть завершены.

Дата последнего изменения: 08.11.2010

Смотрите также

Читать еще