№ 41056
Добавлены варианты - идентификации на POS-терминале без считывания карты сотрудника:
Выбором сотрудника из списка
С фильтрацией списка сотрудников по коду быстрого выбора
Используются для упрощенного входа в систему TillyPad XL POS и для подтверждения прав на выполнение различных действий.
Если при этом у сотрудника не задан пароль, то операция (вход в систему или подтверждение) выполняется сразу после выбора сотрудника из списка. Иначе перед ее выполнением нужно ввести пароль.
В параметрах POS-терминала нужно указать возможность этого способа идентификации. Для этого у устройства POS-терминала добавлен параметр:
SimpleLogon = ( -- Необязательный параметр. Управление логином методом выбора из списка.
Enabled = true -- Включение логина выбором из списка. Значение по умолчанию FALSE.
TopCount = 2 -- Число запоминаемых последних операторов. Значение по умолчанию 10.
TopValidityPeriod = 240 -- Срок запоминания операторов в часах. Значение по умолчанию 240 часов. )
Для обеспечения возможности упрощенной идентификации оператора нужно добавить этот параметр в список параметров POS-терминала и установить ему значение «true»:
SimpleLogon = (Enabled = true)
Чтобы название сотрудника отображалось в таблице выбора, в карточке у этого сотрудника должно быть задано значение «Да» для параметра «Упрощенный вход».
После выбора из списка сотрудника, для которого задан пароль, будет открыто окно ввода пароля.
Если хотя бы для одного сотрудника из списка в карточке задано значение параметра «Код быстрого выбора», то вход в систему можно осуществить набором кода.
Вместе со списком сотрудников на экране выводится цифровая клавиатура. Список фильтруется набором кода быстрого выбора сотрудника.
Фильтрация по коду пользователя работает при выполнении следующих операций:
Подтверждение прав при открытии закрытого счёта;
Подтверждение прав для входа в оплату пречека;
Подтверждение прав при выгрузке системы Tillypad XL POS.
POS-терминал запоминает последних зарегистрировавшихся на нем сотрудников, при выходе из системы отображается их список.