Отбор данных, необходимых для составления отчета, выполняется в два этапа. На первом этапе пользователь определяет граничные условия для составления отчета. Для отчета по расхождениям (гостевые счета без заказов) ~ по диапазону дат такими условиями являются:
диапазон дат;
названия подразделений.
Выбор диапазона дат и необходимых подразделений пользователь производит в процессе выполнения шагов мастера фильтрации.
На втором этапе производится отбор данных, необходимых для составления отчета. Для получения из базы данных информации, необходимой для формирования отчета, используется SQL-запрос отчета.
Запрос, используемый для формирования отчета по расхождениям (гостевые счета без заказов) ~ по диапазону дат, возвращает два потока данных: информацию о гостевых счетах, не связанных с заказами, и названия подразделений, выбранных пользователем.
Источником информации для формирования отчета по расхождениям (гостевые счета без заказов) ~ по диапазону дат являются справочники , и , списки документов , и .
При формировании отчета отбирается информация о гостевых счетах, открытых в течение выбранного промежутка времени в выбранных им подразделениях. В отчет включается информация только о закрытых гостевых счетах (счетах, обладающих статусом «Закрыт» или «Открыт для изменения»), которые не связаны ни с одним заказом.