Отбор данных, необходимых для составления отчета, выполняется в два этапа. На первом этапе пользователь определяет граничные условия для составления отчета. Для оборотной ведомости такими условиями являются:
диапазон дат;
список складов;
список типов приходно-расходных документов.
Выбор необходимых диапазона дат, списка складов и перечня типов приходно-расходных документов пользователь производит в процессе выполнения шагов мастера фильтрации.
На втором этапе производится отбор данных, необходимых для составления отчета. Для отбора необходимых данных выполняется SQL-запрос к базе данных, созданный для этого отчета.
Запрос, используемый для формирования оборотной ведомости, возвращает следующие потоки данных:
информация о продуктах, включенных в отчет;
названия складов, на которых были составлены приходно-расходные документы;
названия типов складских документов.
Источником информации для формирования оборотной ведомости являются списки документов , , , , , , , и .
При формировании отчета отбирается информация о приходе и расходе продуктов на выбранных пользователем складах в указанном им диапазоне дат.