Отбор данных для отчета

Отбор данных, необходимых для составления отчета, выполняется в два этапа. На первом этапе пользователь определяет граничные условия для составления отчета. Для оборотной ведомости такими условиями являются:

Выбор необходимых диапазона дат, списка складов и перечня типов приходно-расходных документов пользователь производит в процессе выполнения шагов мастера фильтрации.

На втором этапе производится отбор данных, необходимых для составления отчета. Для отбора необходимых данных выполняется SQL-запрос к базе данных, созданный для этого отчета.

Запрос, используемый для формирования оборотной ведомости, возвращает следующие потоки данных:

Источником информации для формирования оборотной ведомости являются списки документов Приходные накладные , Расходные накладные , Накладные перемещения , Акты реализации , Акты списания , Акты инвентаризации , Акты производства , Акты разделки и Акты проработки .

При формировании отчета отбирается информация о приходе и расходе продуктов на выбранных пользователем складах в указанном им диапазоне дат.

Дата последнего изменения: 13.10.2011

Смотрите также

Читать еще