Отбор данных для отчета

Отбор данных, необходимых для составления отчета, выполняется в два этапа. На первом этапе пользователь определяет граничные условия для составления отчета. Для отчета по приходам такими условиями являются:

Выбор необходимых диапазона дат, списка складов и списка типов приходных документов пользователь производит в процессе выполнения шагов мастера фильтрации.

На втором этапе производится отбор данных, необходимых для составления отчета. Для отбора необходимых данных выполняется SQL-запрос к базе данных.

Запрос, используемый для формирования отчета по приходу продуктов (суммарно по продукту и документу), возвращает следующие потоки данных:

Источником информации для формирования отчета по приходам (суммарно по продукту и документу) являются списки документов Приходные накладные , Накладные перемещения , Акты реализации , Акты производства , Акты разделки , Акты инвентаризации и Акты списания . При формировании отчета отбирается информация о приходных документах, созданных на выбранных пользователем складах в указанном им диапазоне дат. Типы приходных документов, информация из которых выводится в отчете, указываются пользователем.

Дата последнего изменения: 13.10.2011

Смотрите также

Читать еще