Отбор данных для отчета

Отбор данных, необходимых для составления отчета, выполняется в два этапа. На первом этапе пользователь определяет граничные условия для составления отчета. Для отчета по расходам такими условиями являются:

Выбор необходимых диапазона дат, списка складов и списка типов расходных документов пользователь производит в процессе выполнения шагов мастера фильтрации.

На втором этапе производится отбор данных, необходимых для составления отчета. Для отбора необходимых данных выполняется SQL-запрос к базе данных.

Запрос, используемый для формирования отчета по расходу продуктов (суммарно по продукту) – по складам, возвращает следующие потоки данных:

Источником информации для формирования отчета по расходам (суммарно по продукту) – по складам являются списки документов Расходные накладные , Накладные перемещения , Акты реализации , Акты производства , Акты разделки , Акты инвентаризации , Акты списания и Акты проработки . При формировании отчета отбирается информация о расходных документах, созданных на выбранных пользователем складах в указанном им диапазоне дат. Типы расходных документов, информация из которых выводится в отчете, указываются пользователем.

Дата последнего изменения: 13.10.2011

Смотрите также

Читать еще