Глава 5. Подсистема Контрагенты

История переиздания

Содержание

Операции по счетам постоянных клиентов
Протокол Операции по счетам постоянных клиентов
Пример работы со списком Операции по счетам постоянных клиентов
Операции по баллам постоянных клиентов
Список Операции по баллам постоянных клиентов
Пример работы со списком Операции по баллам постоянных клиентов
Остатки на счетах постоянных клиентов
Оперативный отчет Остатки на счетах постоянных клиентов
Пример работы с оперативным отчетом Остатки на счетах постоянных клиентов
Остатки по баллам постоянных клиентов
Оперативный отчет Остатки по баллам постоянных клиентов
Пример работы с оперативным отчетом Остатки по баллам постоянных клиентов
Постоянные клиенты
Справочник Постоянные клиенты
Пример работы со справочником Постоянные клиенты
Группы постоянных клиентов
Справочник Группы постоянных клиентов
Окно «Выбор группы постоянных клиентов»
Типы счетов постоянных клиентов
Справочник Типы счетов постоянных клиентов
Пример работы со справочником Типы счетов постоянных клиентов
Партнеры
Справочник Партнеры
Пример работы со справочником Партнеры
Группы партнеров
Справочник Группы партнеров
Окно «Выбор группы партнеров»
Персональные данные
Справочник Персональные данные
Пример работы со справочником Персональные данные
Группы персональных данных
Справочник Группы персональных данных
Окно «Выбор группы персональных данных»
Юридические лица
Справочник Юридические лица
Пример работы со справочником Юридические лица
Группы юридических лиц
Справочник Группы юридических лиц
Окно «Выбор группы юридических лиц»
Типы юридических лиц
Справочник Типы юридических лиц
Пример работы со справочником Типы юридических лиц

К числу контрагентов предприятия относятся поставщики и получатели продуктов и товаров, а также постоянные клиенты.

В ПАК Tillypad XL предусмотрены широкие возможности для учета контрагентов и взаимоотношений с ними, в том числе и персонального обслуживания постоянных клиентов.

Постоянные клиенты – это клиенты, регулярно пользующиеся услугами предприятия и имеющие льготные условия обслуживания, например, в виде скидок и бонусов, первоочередного обслуживания, участия в розыгрышах призов и т.п.

ПАК Tillypad XL позволяет идентифицировать одиночных и корпоративных постоянных клиентов и фиксировать все расчеты предприятия с ними.

Постоянным клиентам выдаются идентификаторы, например, карты клиентов (персональные или на предъявителя), с помощью которых осуществляется учет посещений и оплат. Постоянному клиенту можно установить персональную привилегию, открыть один или несколько личных счетов, предоставлять скидки и начислять баллы по бонусным программам предприятия. Информация обо всех операциях по счетам постоянных клиентов, а также по их баллам сохраняется в системе. При авторизации постоянного клиента на экран выводится информация о клиенте, в том числе сумма остатка на счете и количество баллов у данного клиента.

Комплекс Tillypad XL предоставляет возможности обслуживания не только постоянных клиентов, зарегистрированных в самом комплексе, но и постоянных клиентов других систем. Клиентам других систем также могут быть предоставлены привилегии, начислены баллы или произведены операции с их счетами. Для предоставления особых условий обслуживания таким клиентам используется авторизация привилегий.

Средства комплекса Tillypad XL также позволяют сохранять разнообразную информацию о предприятиях, являющихся клиентами и партнерами, а также использовать ее для документального оформления взаимоотношений со сторонними организациями. При этом важно иметь сведения о предприятиях как о юридических лицах, например: юридический адрес, ИНН, номер расчетного счета.

Подсистема Контрагенты включает в себя списки, оперативные отчеты и справочники.

В списках подсистемы хранятся данные об операциях и об итогах операций, выполненных между предприятием и его контрагентами, в том числе и с постоянными клиентами.

Подсистема Контрагенты включает в себя следующие списки и оперативные отчеты:

Рисунок 5.1. Вызов списков и оперативных отчетов подсистемы Контрагенты


Подсистема Контрагенты включает в себя следующие справочники:

Рисунок 5.2. Вызов справочников подсистемы Контрагенты


При оплате заказов, товаров или услуг постоянные посетители могут пользоваться своими счетами, объединенными в кошелек постоянного клиента. Сведения об операциях, совершенных по счетам постоянных клиентов, накапливаются в списке Операции по счетам постоянных клиентов . С помощью оперативного отчета Остатки на счетах постоянных клиентов пользователь может получить информацию о текущем состоянии счетов постоянных клиентов.

Постоянному посетителю, выполнившему определенные условия (см. справочник Типы скидок ), могут быть начислены баллы. Сведения об операциях, связанных с изменением количества баллов постоянных клиентов накапливаются в списке Операции по баллам постоянных клиентов . С помощью оперативного отчета Остатки по баллам постоянных клиентов пользователь может получить информацию о текущем количестве баллов, начисленных постоянным клиентам.

Справочник Постоянные клиенты содержит сведения о постоянных клиентах предприятия: персональные данные, используемые идентификаторы, привилегии, счета. Постоянных клиентов объединяют в группы по любым удобным пользователю признакам, например, постоянные посетители и корпоративные клиенты. Работу с группами постоянных клиентов можно проводить как средствами справочника Постоянные клиенты , так и средствами справочника Группы постоянных клиентов .

В справочнике Типы счетов постоянных клиентов содержится информация о применяемых на предприятии типах счетов и типах оплаты, используемых при операциях по счетам таких типов.

Сведения о партнерах предприятия регистрируются в системе Tillypad XL Manager , их данные содержатся в справочнике Партнеры . Партнеров объединяют в группы по любым удобным пользователю признакам, например, партнеры-поставщики и партнеры - получатели продукции. Работу с группами партнеров можно проводить как средствами справочника Партнеры , так и средствами справочника Группы партнеров .

Сведения о лицах, с которыми предприятие контактирует в процессе своей деятельности: ФИО, дата рождения, контактная информация, используемые идентификаторы, и другие необходимые данные содержатся в справочнике Персональные данные . Такие лица могут быть клиентами, сотрудниками предприятия, представителями предприятий-партнеров или сторонних организаций. Персональные данные объединяют в группы по любым удобным пользователю признакам, например, персональные данные клиентов, сотрудников, представителей организаций-партнеров. Работу с группами постоянных клиентов можно проводить как средствами справочника Персональные данные , так и средствами справочника Группы персональных данных .

В справочнике Юридические лица содержится информация об юридических лицах: контактная информация, номера расчетных счетов, и др. Юридических лиц объединяют в группы по любым удобным пользователю признакам, например, предприятия-контрагенты и сторонние организации. Работу с группами юридических лиц можно проводить как средствами справочника Юридические лица , так и средствами справочника Группы юридических лиц .

В справочнике Типы юридических лиц содержатся сведения о применяемой на предприятии типизации юридических лиц.

Дата последнего изменения: 08.06.2011

Смотрите также

Читать еще