Содержание
К числу контрагентов предприятия относятся поставщики и получатели продуктов и товаров, а также постоянные клиенты.
В ПАК Tillypad XL предусмотрены широкие возможности для учета контрагентов и взаимоотношений с ними, в том числе и персонального обслуживания постоянных клиентов.
Постоянные клиенты – это клиенты, регулярно пользующиеся услугами предприятия и имеющие льготные условия обслуживания, например, в виде скидок и бонусов, первоочередного обслуживания, участия в розыгрышах призов
и т.п.
ПАК Tillypad XL позволяет идентифицировать одиночных и корпоративных постоянных клиентов и фиксировать все расчеты предприятия с ними.
Постоянным клиентам выдаются карты клиентов
(персональные или на предъявителя), с помощью которых осуществляется учет посещений и оплат. Постоянному клиенту можно установить персональную , открыть один или несколько личных , предоставлять и начислять по бонусным программам предприятия. Информация обо всех операциях по счетам постоянных клиентов, а также по их баллам сохраняется в системе. При авторизации постоянного клиента на экран выводится информация о клиенте, в том числе сумма остатка на счете и количество баллов у данного клиента.
Комплекс Tillypad XL предоставляет возможности обслуживания не только постоянных клиентов, зарегистрированных в самом комплексе, но и постоянных клиентов других систем. Клиентам других систем также могут быть предоставлены привилегии, начислены баллы или произведены операции с их счетами. Для предоставления особых условий обслуживания таким клиентам используется .
Средства комплекса
Tillypad XL
также позволяют сохранять разнообразную информацию о предприятиях, являющихся и , а также использовать ее для документального оформления взаимоотношений со сторонними организациями. При этом важно иметь сведения о предприятиях как о , например: юридический адрес, ИНН, номер расчетного счета
.
Подсистема
включает в себя списки, оперативные отчеты и справочники.В списках подсистемы хранятся данные об операциях и об итогах операций, выполненных между предприятием и его контрагентами, в том числе и с постоянными клиентами.
Подсистема
включает в себя следующие списки и оперативные отчеты:Подсистема включает в себя следующие справочники:
При оплате заказов, товаров или услуг постоянные посетители могут пользоваться своими счетами, объединенными в кошелек постоянного клиента. Сведения об операциях, совершенных по счетам постоянных клиентов, накапливаются в списке . С помощью оперативного отчета пользователь может получить информацию о текущем состоянии счетов постоянных клиентов.
Постоянному посетителю, выполнившему определенные условия (см. справочник ), могут быть начислены баллы. Сведения об операциях, связанных с изменением количества баллов постоянных клиентов накапливаются в списке . С помощью оперативного отчета пользователь может получить информацию о текущем количестве баллов, начисленных постоянным клиентам.
Справочник
содержит сведения о постоянных клиентах предприятия: персональные данные, используемые идентификаторы, привилегии, счета. Постоянных клиентов объединяют в группы по любым удобным пользователю признакам, например,
постоянные посетители и корпоративные клиенты
. Работу с группами постоянных клиентов можно проводить как средствами справочника
, так и средствами справочника
.
В справочнике содержится информация о применяемых на предприятии типах счетов и типах оплаты, используемых при операциях по счетам таких типов.
Сведения о партнерах предприятия регистрируются в системе
Tillypad XL Manager
, их данные содержатся в справочнике
. Партнеров объединяют в группы по любым удобным пользователю признакам, например,
партнеры-поставщики и партнеры - получатели продукции
. Работу с группами партнеров можно проводить как средствами справочника
, так и средствами справочника
.
Сведения о лицах, с которыми предприятие контактирует в процессе своей деятельности: ФИО, дата рождения, контактная информация, используемые идентификаторы
, и другие необходимые данные содержатся в справочнике
. Такие лица могут быть клиентами, сотрудниками предприятия, представителями предприятий-партнеров или сторонних организаций. Персональные данные объединяют в группы по любым удобным пользователю признакам, например,
персональные данные клиентов, сотрудников, представителей организаций-партнеров
. Работу с группами постоянных клиентов можно проводить как средствами справочника
, так и средствами справочника
.
В справочнике
содержится информация об юридических лицах:
контактная информация, номера расчетных счетов
, и др. Юридических лиц объединяют в группы по любым удобным пользователю признакам, например, предприятия-контрагенты и сторонние организации
. Работу с группами юридических лиц можно проводить как средствами справочника
, так и средствами справочника
.
В справочнике содержатся сведения о применяемой на предприятии типизации юридических лиц.