Удаление заказов из гостевого счета

Для внесения изменений в гостевой счет выделите нужный счет в списке открытых счетов и вызовите команду контекстного меню «Просмотреть / Изменить».

Рисунок 3.58. Изменение гостевого счета


Система перейдет в режим ввода продаж.

Рисунок 3.59. Гостевой счет в режиме ввода продаж


Далее нужно удалить заказ из гостевого счета. Для этого выделите нужный заказ и выберите команду контекстного меню «Удалить».

Рисунок 3.60. Удаление заказа из гостевого счета


Подтвердите удаление заказа.

Рисунок 3.61. Подтверждение удаления заказа


После удаления всех заказов или позиций заказов спецификация счета будет пуста.

Выйдите из режима продаж с сохранением изменений. Для этого нажмите на кнопку «Зарегистрировать» или «Отмена».

Рисунок 3.62. Регистрация измененного счета


Подтвердите сохранение изменений.

Рисунок 3.63. Подтверждение сохранения изменений гостевого счета


Подтвердите удаление элементов заказа. После подтверждения будет открыто окно со списком удаляемых элементов заказа.

Рисунок 3.64. Подтверждение удаления элементов заказа


Нажмите на кнопку «Далее». Выберите причину удаления и нажмите на кнопку «ОК» в окне выбора.

Рисунок 3.65. Выбор причины удаления


Заказ и все его элементы будут удалены, причина удаления будет внесена в оперативные отчеты Удаленные заказы и Удаленные позиции заказов.

Рисунок 3.66. Оперативный отчет удаленных заказов с указанием причин удаления


Рисунок 3.67. Оперативный отчет удаленных позиций заказов с указанием причин удаления


Гостевой счет появится в списке открытых счетов с нулевой суммой.

Рисунок 3.68. Результат удаления заказа из гостевого счета


Далее нужно закрыть пустой гостевой счет без оплаты.

Дата последнего изменения: 08.07.2011

Смотрите также

Читать еще