Разделение гостевого счета
Разделение гостевого счета

Чтобы разделить гостевой счет на два счета, нужно в режиме деления счетов создать новый счет или указать уже созданный счет, и перенести из одного в другой счет необходимые заказы или их элементы.

Чтобы объединить два счета, нужно в режиме деления счетов указать оба счета, а затем перенести все заказы из одного счета в другой.

Для разделения выделенного гостевого счета на два самостоятельных счета, объединения двух счетов в один или перераспределения заказов между счетами укажите в таблице необходимый счет и выберите в контекстном меню команду «Разделить».

Рисунок 19.61. Разделение гостевого счета


Если нужно перенести часть заказов в новый счет, то вызовите в меню «Разделить» команду «Разделить в новый счет».

При этом будет создан новый гостевой счет для того же стола, что и разделяемый счет. Откроется экран деления счета:

Рисунок 19.62. Экран деления счета в режиме Администратор


Дальнейшие действия описаны в разделе «Разделение гостевого счета в новый счет» Памятки к режиму Ресторан - официант .

Если нужно перераспределить заказы между двумя открытыми счетами или объединить заказы двух счетов в один счет, то укажите в таблице элементов один из исходных счетов и вызовите в меню «Разделить» команду «Разделить в существующий счет».

При этом откроется экран выбора второго счета для деления.

Рисунок 19.63. Экран выбора второго счета


Дальнейшие действия описаны в разделе «Разделение гостевого счета в существующий счет» Памятки к режиму Ресторан - официант .