Режимы округления скидок

Режимы округления скидок

История переиздания

В системе Tillypad XL можно применять различные программы лояльности клиентов, в том числе и с предоставлением скидок.

Скидки рассчитываются отдельно для каждого элемента заказа, а затем результаты суммируются. Расчет сумм скидок производится по правилам, заданным в типе программы лояльности. Округление сумм скидок проводится также для каждого элемента заказа отдельно и заранее заданным способом.

Способ округления определяется параметром «Режим округления скидок», а точность округления (количество знаков после запятой) - параметром «Точность округления при продаже». Каждый из этих параметров можно задать либо для конкретного подразделения, либо для всех подразделений – в системных настройках сегмента.

Рисунок 11.10. Список поля «Режим округления скидок»


Выбор режима округления скидок проводится из фиксированного списка значений:

Рисунок 11.11. Пример применения режимов округления скидок


Рассмотрим режимы округления скидок на примере.

Допустим, в заказ включено два элемента по цене 100 р. и 200 р., к которым применяется скидка 3,7%. При этом рассчитанная сумма скидки для них составляет 3,7 р. и 7,4 р., соответственно. Без округления величин общая сумма скидки в заказе составляет 3,7+7,4 = 11,1 р. А сумма по гостевому счету составит 100+200-11,1 = 288,9 р.

Пусть в системных настройках установлена точность округления при продаже, равная 0 (округление до целых значений, т.е. до рублей).

С учетом выбора режима округления скидок можно получить следующие результаты: