Автозаказы

Автозаказы

История переиздания
Справочник Автозаказы
Карточка «Автозаказ»
Окно «Выбор автозаказа»

Существуют такие технологии обслуживания клиентов, при которых некоторые элементы прейскуранта, например, плата за вход, «чаевые», должны включаться во все счета клиентов. Такие элементы можно автоматически добавлять в гостевые счета с помощью автозаказов.

Автозаказ – это дополнительный заказ, состоящий из заранее определенных элементов, автоматически добавляемых в каждый счет клиента при регистрации заказов этого счета.

Автозаказ содержит спецификацию – список элементов прейскуранта, автоматически добавляемых в счет клиента. В автозаказ можно включать те же элементы, что и в заказ: доступные для продажи элементы прейскуранта, в том числе и денежные средства, и повременные услуги. Для повременной услуги в спецификацию заказа в качестве ее дочернего элемента включается также тарификация этой повременной услуги. Все эти элементы прейскуранта могут продаваться как по фиксированной цене, так и по тарифу.

Автозаказ можно связать с подразделением, тогда он будет включен во все гостевые счета, создаваемые в данном подразделении. Если связать автозаказ с местом размещения, то он будет включен в гостевые счета, открываемые для данного места, но при этом автозаказ подразделения не будет учитываться.

Автозаказ добавляется в гостевой счет при регистрации заказа на точке обслуживания. При этом автозаказ вносится в гостевой счет автоматически и представляет собой отдельный заказ, который не может быть изменен пользователем. Автозаказ можно удалить из гостевого счета вручную по тем же правилам, что и обычный зарегистрированный заказ – с указанием причины удаления.

Для работы с автозаказами используется справочник Автозаказы .