Для работы с элементами справочника используются:
Все эти карточки открываются из таблицы элементов справочника .
Карточка редактирования открывается по команде одного или нескольких постоянных клиентов предприятия.
и позволяет изменить атрибутыЕсли в таблице была выделена одна запись, то открывается карточка редактирования .
В карточке всегда выводятся панели «Свойства» , «Доступ» , «Счета» , «Баллы» и «Идентификаторы» . Панель «Юридическое лицо» выводится, когда указано какое юридическое лицо представляет выбранный постоянный клиент. А панели «Персональные данные» и «Фотография» выводятся, если указаны персональные данные постоянного клиента.
На панели «Свойства» расположены поля:
«Группа постоянных клиентов» – группа, к которой относится постоянный клиент. Поле обязательно для заполнения.
«Название» – название постоянного клиента. Поле обязательно для заполнения.
Название отображается на точке обслуживания и используется для выбора постоянных клиентов на POS-терминале.
«Описание» – произвольное текстовое описание постоянного клиента.
В этом поле можно сохранить любую дополнительную информацию.
«Привилегия» – привилегия, по умолчанию предоставляемая постоянному клиенту.
Привилегия, указанная для данного клиента, определяет особые условия его обслуживания: предоставление скидок, начисление баллов и т.д
. Привилегия клиента вносится в его гостевой счет и учитывается при регистрации заказа. Она определяет правила продажи, применяемые к заказам клиента (скидки, надбавки, баллы, автозаказы
), а также может устанавливать лимит гостя (максимальную сумму счета).
«Персональные данные» – персональные данные постоянного клиента. Представляет собой ссылку на информацию, внесенную в справочник .
В поле отображается фамилия и инициалы выбранного лица. При внесении значения в это поле в карточке выводится дополнительная панель «Персональные данные» , заполненная персональными данными выбранного клиента, а также панель «Фотография» .
Рисунок 13.17. Карточка редактирования постоянного клиента с заполненным полем «Персональные данные»
«Юридическое лицо» – юридическое лицо, которое представляет постоянный клиент. Представляет собой ссылку на информацию, внесенную в справочник .
При внесении значения в это поле в карточке выводится дополнительная панель «Юридическое лицо» , заполненная данными выбранного юридического лица.
«Приостановлен» – признак временной приостановки предоставления особых условий обслуживания постоянному клиенту. Поле обязательно для заполнения.
Выбор производится из фиксированного списка «Да» или «Нет».
Использование этого признака позволяет реализовать временное прекращение предоставления постоянному клиенту особых условий обслуживания без удаления его данных из справочника. Например, это можно использовать при реализации системы штрафов.
«Языковой пакет» – пакет языков, которыми владеет постоянный клиент.
Нажатие на кнопку
подтверждает сохранение данных. Нажатие на кнопку подтверждает сохранение данных без закрытия карточки. Нажатие на кнопку закрывает карточку без сохранения данных.Карточка редактирования нескольких постоянных клиентов открывается, если в таблице было выбрано несколько клиентов.
Название карточки редактирования изменяется на
. В карточке добавляется панель со списком выбранных элементов.В карточке редактирования нескольких постоянных клиентов выводятся панели «Свойства» , «Доступ» , «Счета» , «Баллы» и «Идентификаторы» .
Назначение панелей и полей, правила их заполнения аналогичны карточке .
Карточка добавления позволяет внести в справочник информацию об одном или нескольких постоянных клиентов.
Карточка добавления открывается по команде или при вставке информации о постоянном клиенте из буфера обмена.
Назначение панелей и полей, правила их заполнения аналогичны карточке .
Карточка добавления открывается при вставке информации о нескольких постоянных клиентах из буфера обмена.
Назначение панелей и полей, правила их заполнения аналогичны карточке .
Р№ Tillypad 2008-2012